Меню

В Челябинске изучат рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»

09.11.2021 16:54 - автор Наталья Фирсанова
Челябинское УФАС России готовит запрос в Центральный аппарат Федеральной антимонопольной службы о получении полномочий на рассмотрение рекламы известного в регионе автомобильного портала.
В Челябинске изучат рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»


Фото Дмитрия Куткина

Проверку планируется организовать по обращениям в антимонопольную службу пользователей соцсетей. По их мнению, в социальных сетях распространяется реклама автомобильного портала, которая может содержать признаки нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.

По данным антимонопольного ведомства, в рекламе используется узнаваемый кадр из популярного южнокорейского сериала. Кроме того, специалисты обратили внимание на фразы: «Купил тачку не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».

В ведомстве отметили, что администратор этого автомобильного портала – компания, зарегистрированная во Владивостоке. Поэтому запрос о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы направят в ЦА ФАС России.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other