В Челябинске изучат рекламу с отсылкой к сериалу «Игра в кальмара»
Фото Дмитрия Куткина
Проверку планируется организовать по обращениям в антимонопольную службу пользователей соцсетей. По их мнению, в социальных сетях распространяется реклама автомобильного портала, которая может содержать признаки нарушения закона «О рекламе». Об этом сообщили в пресс-службе Челябинского УФАС России.
По данным антимонопольного ведомства, в рекламе используется узнаваемый кадр из популярного южнокорейского сериала. Кроме того, специалисты обратили внимание на фразы: «Купил тачку не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».
В ведомстве отметили, что администратор этого автомобильного портала – компания, зарегистрированная во Владивостоке. Поэтому запрос о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы направят в ЦА ФАС России.
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»