Завод «Уралспецмаш» расширяет производство и географию поставок
Завод «Уралспецмаш» находится в Миассе, а его продукция под маркой «Фермер» известна далеко за пределами Челябинской области. При этом, отмечает руководство предприятия, сотрудничество с центром «Мой бизнес» благоприятно сказывается на самочувствии завода — он стал стабильно работать и развиваться, усиливая мощности и даже внедряя новые производства. Дело в том, что центр «Мой бизнес» осуществляет поддержку предпринимательства в рамках общероссийских национальных проектов.
Компания ООО «Уралспецмаш» (торговая марка «Фермер») уже более 20 лет работает на рынке страны. За это время она стала одной из крупнейших компаний в России по производству измельчителей зерна и кормов, домашних кормоцехов и доильных установок.
Сегодня продукция «Фермер» занимает более 50% отечественного рынка. При этом география поставок постоянно расширяется, идет активное распространение на ближнее и дальнее зарубежье.
Сельскохозяйственное оборудование, произведенное в Миассе, сегодня востребовано в Литве, Латвии, Белоруссии, Казахстане, Индии и Монголии. С этими странами «Уралспецмаш» смог наладить тесное взаимодействие.
Однако, чтобы развиваться, эффективно продвигаясь и на внешних рынках, необходима государственная поддержка. Это важнейший пункт в стратегии компании. К счастью, такую поддержку удалось найти в центре «Мой бизнес» Челябинской области.
— С центром «Мой бизнес» мы сотрудничаем по разным направлениям. Так, наша компания воспользовалась микрофинансовой поддержкой в размере 5 миллионов рублей для пополнения оборотных средств, — прокомментировал замдиректора по коммерции ООО «Уралспецмаш»делится Андрей Кориневский. — Кроме того, мы приняли участие в программе по льготному лизингу. В результате приобрели токарно-револьверный центр (два станка с ЧПУ компании HAAS) стоимостью 7,7 миллиона рублей. Это позволило более полно локализовать производство, увеличить производительность.По словам Андрея Кориневского, софинансирование, полученное от «Моего бизнеса», открыло возможность организовать выпуск весьма востребованных изделий — графитовых лопаток для вакуумных насосов. Раньше эти детали приходилось закупать. Интересно, что качество лопаток, сделанных на «Уралспецмаше», выше, чем у других производителей: местные специалисты разработали уникальный компонентный состав.
— Отдельно хочется отметить мощную поддержку в сертификации продукции, инжиниринге и маркетинге. Чтобы продвигать наш бренд, специалисты центра «Мой бизнес» специально разработали контент-стратегию. Нам оказывается помощь и в участии в международных выставках, — отметил Андрей Кориневский.По словам Андрея Кориневского, сопровождение центра — это конкретная помощь предприятию в решении задач, от финансовых до маркетинговых.
Сегодня на «Уралспецмаше» планируют расширение зарубежных поставок и собственного производства. Скоро будет запущена новая линейка для сада и отдыха (уже получены первые образцы мебели из ротанга, которая имеет хороший рыночный спрос). Реализацию намеченного здесь связывают с дальнейшей государственной поддержкой от центра «Мой бизнес».
— Предприятие «Уралспецмаш» находится на сопровождении центра «Мой бизнес» с 2020 года. За компанией закреплен свой клиентский менеджер, реагирующий на потребности предприятия — он подбирает пакет необходимых мер поддержки. Предприятие активно развивается, его продукция пользуется спросом на территории всей страны, мы готовы и дальше оказывать необходимую ему поддержку, — подчеркнула Ирина Казанцева, первый заместитель генерального директора центра «Мой бизнес» Челябинской области.Отметим, что работа центра «Мой бизнес» осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Фото предоставлены пресс-службой завода «Уралспецмаш»
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»