Меню

Вопросы по начислениям за энергоресурсы можно задать в Viber, Telegram и «ВК»

01.09.2021 12:47 - автор Олег Синицын
«Уралэнергосбыт» запустил новые каналы коммуникации. Теперь общение с клиентами по вопросам электроэнергии и теплоснабжения происходит через популярные мессенджеры.
Вопросы по начислениям за энергоресурсы можно задать в Viber, Telegram и «ВК»


Фото Олега Каргаполова

«Уралэнергосбыт» предложил южноуральцам новый формат общения — в собственных чатах Viber, Telegram и «ВК». Пользователям мессенджеров больше не нужно планировать время для посещения офисов. Специалисты ответят на любые вопросы клиентов «Уралэнергосбыт» и «УСТЭК-Челябинск» онлайн — проверят статус выполнения заявки, уточнят сумму начислений, посмотрят, прошла ли оплата. Также через мессенджеры можно подать документы, например, на открытие лицевого счета или записаться на опломбировку прибора учета. Каждому гарантирован индивидуальный подход. Диалог построен посредством простых текстовых сообщений.

Дополнительные каналы помогут снять нагрузку с популярных сервисов и уменьшить время ожидания ответа. Цель — ускорить обслуживание клиентов и стать максимально доступными.

Чаты в онлайн-режиме работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Но, несмотря на это, потребитель может оставить сообщение в нерабочее время. Все обращения будут отработаны специалистами на следующий рабочий день.

Перейти в чат можно по ссылке:

Мессенджер Чат Ссылка на чат
Telegram ЕРЦ УЭС https://t.me/uralsbyt_bot
Viber ЕРЦ УЭС viber://pa/?chatURI=uralsbyt-bot
«ВКонтакте» сообщения в сообществе https://vk.com/uralsbyt

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other