Алексей Текслер проверяет состояние общественного транспорта в Челябинске
Фото из инстаграм-аккаунта А.Павлюченко
Подготовка к поездке проводилась в ставшем уже привычным стиле Алексея Текслера: участникам не сообщили ни о маршруте, ни о первом пункте остановки.
Сейчас врио главы региона и представители массмедиа находятся в ООО «Челябинский городской электрический транспорт». Поговаривают, что его директор Александр Павлюченко все же успел подготовиться к приему гостей.
– Глава ЧелябГЭТ продемонстрировал техническое состояние трамваев, которых сегодня на предприятии насчитывается порядка трехсот. Он сообщил, что во всем мире не только покупают новые трамваи, но и ремонтируют старые, – сообщает корреспондент ВЧ с места.
– Старые трамваи это хорошо. Они могут стать донорами для остальных. Даже в Европе эта практика используется, – цитирует слова А.Павлюченко телеграм-канал «Челябинск Сегодня».
На капремонт трамваев сегодня требуется порядка пяти миллионов рублей, последний трамвай был закуплен в 2016 году. Тогда же предприятию давали на обкатку низкопольный трамвай «Рыжик», произведенный в Усть-Катаве, сейчас он находится в ремонте.
– Один трамвай Усть-Катавского завода обойдется Челябинску в 26 миллионов рублей. Государство готово выделить компенсацию в размере 8 миллионов, – сообщает телеграм-канал «Челябинск Сегодня».
– При господдержке эта сумма снизится, – уточняет наш корреспондент с места. – Это будут вполне посильные средства.
Фото: тг-канал «Челябинск Сегодня»
Александр Павлюченко признался, что лично ездит и на трамваях, и на троллейбусах, поэтому видит проблемы общественного транспорта изнутри. Сейчас средний возраст челябинского троллейбуса составляет 24 года. Ремонтируются эти машины раз в два года. Однако помимо вагонов городу нужны хорошие пути и сети, подчеркивает Александр Павлюченко. На их обновление понадобятся инвестиции порядка 11 млрд рублей.
По информации руководителя «ЧелябГЭТ», есть сегодня проблемы и с окупаемостью: сейчас в одном вагоне трамвая за рейс проезжают 40 пассажиров, а нужно чтобы эта цифра доросла до 68 человек. В этом случае вложения можно окупить за десять лет.
– В качестве возможного направления развития общественного транспорта в Челябинске Александр Павлюченко видит закупку электроавтобусов, – сообщает наш корреспондент.
ВЧ продолжит рассказывать о сегодняшней поездке врио губернатора.
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»