Меню

Челябинцы смогут пожаловаться на проблемы с помощью голосового помощника

22.11.2021 11:50 - автор Андрей Ваганов
Все обращения будут переданы в Центр управления регионом.
Челябинцы смогут пожаловаться на проблемы с помощью голосового помощника


Фото Олега Каргаполова

Как сообщил директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский, голосовые обращения будут автоматически фиксироваться с помощью специальных алгоритмов мониторинга и направляться в систему «Инцидент менеджмент». Функция уже работает в общем доступе.

Правда, для того чтобы обратиться с жалобой, необходимо воспользоваться сервисами, в которых работает голосовой помощник Алиса: «Яндекс. Станцией», браузером в смартфоне или приложениями «Яндекс. Карты» и «Яндекс. Навигатор».

Достаточно сказать: «Алиса, запусти навык «Инцидент менеджмент». Голосовой помощник попросит вас описать проблему, указать адрес, город и регион. Система фиксирует обращения по таким темам как ЖКХ, благоустройство, образование, здравоохранение, дороги. Ответ придет на электронную почту «Яндекс».
— Важно, чтобы обращения были конструктивными. То есть сообщение «Где дороги?» — зафиксировано не будет. Необходимо указать конкретную проблему. Например: «На улице Ленина у дома № 85Б яма на дороге». Такую жалобу система считает, — пояснил руководитель ЦУР Челябинской области Артур Фахрутдинов.
Пока зафиксировано только два обращения, созданных с помощью голосового помощника. Однако за прошедший год система «Инцидент менеджмент» в Челябинской области зафиксировала порядка 117 тысяч обращений от жителей. Всего за год работы ЦУР обработал более 300 тысяч сообщений, поступивших в органы власти по разным каналам связи.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other