Меню


Статьи

Захар Прилепин. В Челябинск прямиком из Донбасса

В минувшем 2016-м году он стал самым популярным писателем, обогнав Усачева и Улицкую. Его называют «голосом поколения», адептом "русского мира", патриотом, автором пропутинских публикаций, его цитируют, комментируют, делают героем собственных сочинений, ругают и рукоплещут. Одни не могут ему простить популярность в читательской среде, другие - деятельность на Донбассе. В Челябинск Прилепин прилетел с совершенно иной миссией – на фестиваль CHELоВЕК ТЕАТРА, в рамках которого был показан спектакль по его текстам.

9 Марта 2017
Отстающие школы подтянут лидеры

Все дети имеют право на качественное образование, однако на деле уровень подготовки и результативность в передовых учебных заведениях заметно отличается от «неблагополучных» школ, например, городских окраин. А значит, у их выпускников понижаются шансы конкурировать с ровесниками из успешных школ. Как преодолеть сложившуюся ситуацию и обеспечить равенство прав на образование, независимо от места проживания ребенка и социального статуса его семьи?

9 Марта 2017
Виталий Казарцев: «Петь надо то, что нравится»

Когда-то легендарная «Седьмая бригада» из медицинского института гремела на весь город. Выступления этого коллектива всегда собирали полные залы. Сегодня многие участники тех представлений стали профессиональными актерами и музыкантами. Но есть и те, кто сохранил верность сразу двум призваниям – и музыке, и медицине. Таков гость нашей рубрики Виталий Казарцев.

9 Марта 2017
На хоккей - в товарном вагоне

«Вечерний Челябинск» продолжает публикацию материалов совместной с хоккейным клубом «Трактор» акции «Трактор» в моем сердце», которая приурочена к 70-летию клуба. В ее рамках мы рассказываем человеческие истории под общим названием «Как я начал болеть за любимую команду». Сегодня мы публикуем историю Ильбруса Низамутдинова из Троицка.

7 Марта 2017
Парковка вне закона

Вот уже полгода, как в Челябинске много говорят о реализации концепции «Парковочного современного социоэкопространства». На самом деле такую концепцию никто толком не представлял. Да и разрабатывалась ли она вообще? Однако горожанам и безо всяких теорий известно из каждодневной практики: поставить машину – проблема. Во дворах по вечерам от машин немыслимая теснота. Только-только проехать карете скорой помощи. А пожарному автомобилю, пожалуй, и не пробраться. Граждане бросают свои авто на детских площадках, клумбах и прочих чувствительных местах или отгоняют на стоянки, неизвестно кем и как организованные. И за неизвестность в вопросе сохранности своего автомобиля готовы платить деньги – деваться-то некуда.

7 Марта 2017