Меню

414.jpg  бани.gif


19 Августа 2017, Суббота

В Челябинск не летим: нет бензина

26.07.2017 16:07 - автор Ирина Яббарова
«Вим-Авиа» в очередной раз отличилась. Еще в мае получившая славу не самого благонадежного перевозчика авиакомпания «Вим-Авиа» продолжает наращивать негатив в свой адрес со стороны пассажиров. На этот раз в течение восьми изнурительных часов более 200 пассажиров, которым «посчастливилось» оказаться клиентами «Вим-Авиа», не могли вылететь из Анталии в Челябинск. Среди пассажиров авиакомпании был и журналист «Вечернего Челябинска».
В Челябинск не летим: нет бензина
Отдохнувшие и загорелые на курортах Анталийского побережья южноуральцы должны были вернуться домой еще в два часа ночи 25 июля, однако с доставкой на малую родину туристов у «Вим-Авиа» возникли серьезные проблемы. Изначально по расписанию рейс №9110 должен был вылететь из турецкого аэропорта 24 июля в 19:50 по анталийскому времени (22:50 – по Челябинску), но уже в обед туристов предупредили: вылет задерживается до часу ночи 25 июля, несмотря на то, что накануне отельные гиды убедили: рейс вылетает по расписанию. Однако не прошло и часа, как время вылета снова изменилось, на этот раз рейс был перенесен на два часа ночи.

Тем, кто хоть раз был за границей, хорошо известно, что по международным стандартам выселение из отелей происходит в 12:00. Это значит, что туристы обязаны освободить номера к полудню и сдать ключи, даже если возвращение на родину запланировано на поздний час. А значит, сдав ключи от номеров, все клиенты «Вим-Авиа» были вынуждены целый день проводить на ресепшене своих отелей в ожидании дополнительной информации о времени вылета. Такое было требование со стороны туроператора.

Как бы там ни было, туроператор, заключивший договор с «Вим-Авиа» на перевозку своих клиентов, всех туристов доставил в аэропорт Анталии за четыре часа до назначенного вылета, то есть в 22:00 по антлийскому времени 24 июля. Но уже на стойке регистрации челябинские туристы узнали, что и 25 июля в 02:00 самолет на Южный Урал не полетит, поскольку время вылета снова перенесли, на этот раз на 02:30. Изменения произошли пока туристы добирались из своих отелей до аэропорта. В первом часу ночи 25 июля регистрация на рейс 9110 все-таки была открыта. К слову, несмотря на то, что рейс был намного задержан, все пассажиры обратили внимание на одну странность: в посадочных талонах, а также на стойке регистрации время вылета было обозначено по расписанию, то есть на 19:50 с датой на 24 июля.

посадочный талон.JPG

Пройдя все необходимые таможенные и паспортные процедуры, измученные долгожданным вылетом туристы, были уверены, что на этот раз переносов вылета уже не будет. Никто и подумать не мог, что самое неприятное еще впереди. Тем более что все это время челябинцы через окно аэропорта наблюдали, как самолет загружают и осматривают технические работники.

в аэропорту3.jpg

Почти в два ночи по анталийскому времени сотрудник турецкого аэропорта невнятными фразами и непонятными жестами начал зазывать челябинских туристов на верхние этажи аэропорта. Оказалось, что южноуральцев приглашают перекусить в один из фаст-фудов воздушной гавани. Среди челябинцев тут же распространился слух: видимо, рейс снова перенесут. Но надежда, как говорится, умирает последней, а потому пассажиры рейса 9110 решили не тратить много времени на перекус. Вернувшись в зал ожидания, челябинцы то и дело поглядывали на информационное табло и часы. Через какое-то время пассажиров дважды пригласили на посадку, радостные челябинцы послушно выстроились в очередь к выходу 63, приготовив посадочные билеты. А немного погодя турецкая сторона объявила: рейс 9110 по маршруту Анталия – Челябинск никуда не летит, и когда именно состоится вылет, никогда не знает. Объяснения турков не просто удивило челябинцев, а повергло в шок: нет топлива на заправку самолета, а того, что есть, долететь до Челябинска не хватит.

в аэропорту1.jpg

После шокирующего южноуральцев объявления на информационном табло тут же исчезли все данные о челябинском рейсе, а вместо него появилась информация о вылете другой авиакомпании в Оренбург. Более 200 клиентов авиакомпании «Вим-Авиа» рейса 9110 оказались заложниками странной ситуации, среди пассажиров было много маленьких детей. Для южноуральцев это стало последней каплей: челябинцы стали требовать внятных объяснений от сотрудников аэропорта, однако последние тут же перестали понимать даже английский язык и всеми возможными способами старались избегать общения с разгневанными пассажирами. Тогда челябинцы стали требовать пригласить русскоговорящего представителя авиакомпании. Через некоторое время к измученным долгим ожиданием людям вышел командир экипажа рейса 9110 Александр Сабуров. Однако внятно ответить ни на один вопрос пассажиров так и не смог, а лишь, стараясь быть спокойным и добродушным, улыбчиво повторял: «Все понимаю, но так получается».

Добавим, что многие пассажиры весь диалог на повышенных тонах снимали на камеры мобильных телефонов, обещая опубликовать все видеозаписи в сети Интернет. В результате не самых простых переговоров с южноуральцами командир экипажа попросил дать ему на решение всех проблем еще 30 минут, пообещав, что позже снова выйдет к пассажирам и доложит о ситуации. Кроме того, отреагировал на просьбы пассажиров злополучного рейса предоставить пледы детям, поскольку в зале ожидания было очень холодно из-за работающих кондиционеров, а теплых вещей у пассажиров с собой не оказалось. Челябинцам вынесли несколько пледов, которые имелись на борту самолета.

в аэропорту2.jpg

В 3:32 по анталийскому времени появилось новое объяснение задержки рейса 9110, на этот раз челябинцам объявили: причина кроется в позднем прибытии самолета в Анталию со стыковочного рейса. Немного погодя прозвучало оповещение: самолет в столицу Южного Урала вылетит 25 июля в четыре часа утра по анталийскому времени (в шесть часов утра – по Челябинску). Одновременно на информационном табло снова появились данные о вылете в южноуральскую столицу. Спустя еще несколько минут сотрудники турецкого аэропорта заверили пассажиров, что все проблемы улажены, скоро начнется посадка в самолет. На этот раз посадка действительно состоялась. Уже на борту самолета командир экипажа, извиняясь, снова обратил внимание пассажиров, что столь длительная задержка рейса объясняется поздним прибытием самолета и трудностями с заправкой топливом. К слову, даже когда пассажиры оказались на своих местах, по самолету то и дело ходили технические сотрудники турецкого аэропорта, что-то осматривая и переговариваясь с членами экипажа.

25 июля в пятом часу утра по анталийскому времени рейс 9110 по маршруту Анталия – Челябинск все-таки взлетел в небо. В столице Южного Урала воздушное судно приземлилось в 11-м часу утра по местному времени. Прощаясь с пассажирами, командир экипажа еще раз принес извинения, а после добавил: «Несмотря ни на что, мы все-таки прилетели в Челябинск… Всегда рады видеть вас на борту нашего самолета».

К сожалению, получить официальный комментарий от пресс-службы авиакомпании «Вим-Авиа» не удалось. Как пояснили сотрудники авиакомпании, специалист, который уполномочен общаться со средствами массовой информации, находится в отпуске. «Вечернему Челябинску» было предложено направить запрос специалисту по электронной почте.

Фото автора 

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»

Главное за сегодня

Курчатовский: спальный район Челябинска не спит Курчатовский: спальный район Челябинска не спит

15 августа самый молодой район областного центра – Курчатовский - отметил 32-ю годовщину с момента образования. Каким был и каким станет крупнейший район Челябинска?

«Особенный» вопрос образования «Особенный» вопрос образования

Это мы ловко разделили. Как бы здоровых детей отправили в обычные школы, «особенных» - в коррекционные. Так и пошло, пока не спохватились: разделение - беда для всех. Одним не хватает, грубо говоря, уроков человечности, другим — социализации, включения в общий мир со всеми радостями жизни. Как это преодолеть, как начать то, что называется «инклюзивным образованием»?

Дрожь челябинской земли волнует горожан Дрожь челябинской земли волнует горожан

На улице Героев Танкограда сейчас в буквальном смысле дрожит земля под ногами. С закрытыми глазами кажется, что идет танковая колонна. Открываешь глаза – предстает обилие могучей дорожной техники. Здесь, на участке от проспекта Комарова до улицы Валдайской, ведется ремонт проезжей части в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги».



240.jpg

180x240.gif

капитанская дочка 180х240.jpg

модуль_4.jpg






Азбука_180 150.jpg

180x240.png