«Горячие» проблемы пациентов
Две недели в Челябинске в Фонде обязательного медицинского страхования работает «горячий телефон» для пациентов. За это время на него позвонили более 700 человек.
Как сообщает пресс-служба ЧОФОМС, больше всего людей беспокоят вопросы, связанные с дополнительным лекарственным обеспечением льготников и получением страховых медицинских полисов.
Немало жалоб на взимание средств при получении медпомощи. По статистике, чаще всего в больницах берут деньги за диагностику, проведение дорогостоящих операций, лечение зубов.
— Радует то, что пациенты, обращавшиеся по телефону «горячей линии», звонят во второй раз со словами благодарности в адрес сотрудников фонда, которые помогли решить тот или иной вопрос, ту или иную проблему, — говорит исполнительный директор фонда Валерий Некрасов.
— Практика показывает, что необходимость в организации такой линии назрела давно. «Горячая линия» по правам пациентов, организованная в фонде, — это не временная акция, она будет работать на постоянной основе.
Напомним: «горячая линия» работает только в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9 до 17 часов, перерыв — с 12 до 13 часов.
Если вы нуждаетесь в консультации или хотите оставить обращение по вопросам бесплатной медицинской помощи в больницах и поликлиниках Челябинской области, звоните в указанное время по телефону 233-82-82.
Анонимные звонки не регистрируются, поэтому будьте готовы оставить свои контактные данные.
Наталья Фирсанова.