В Челябинской области готовы обеспечить жителей основными продуктами
По данным федерального ведомства, Россия полностью обеспечивает себя зерном и продуктами его переработки, мясной и рыбной продукцией, сахаром, растительным маслом и другими ключевыми продуктами. Значительную часть внутреннего потребления обеспечивает собственное производство молочной продукции, овощей и фруктов, отмечают в Минсельхозе.
При этом потребность в импорте незначительна. В основном это продукты, которые не производят в России из-за климатических условий. Но российские импортеры работают с широким кругом стран-поставщиков.
Челябинская область входит в десятку регионов-лидеров по производству мяса птицы, свинины, куриных яиц. Самообеспеченность нашей области мясной продукцией достигла 183 процентов, яйцами — 172 процентов.
Только за январь в регионе было произведено 37,8 тысяч тонн мяса всех видов. Как отметил министр сельского хозяйства Челябинской области Алексей Кобылин, драйверами роста выступают свинокомплексы. В начале этого года поголовье свиней по отношению к январю 2021-го увеличилось на 34,2 тысячи голов (104,6 процента), производство свинины в целом по области выросло на 8,2 процента и составило 10,6 тысячи тонн. Также отмечен рост производство мяса птицы — на 19 процентов к январю 2021 года.
— В молочном животноводстве в регионе продолжится реализация программы строительства и модернизации животноводческих помещений, доильных залов с господдержкой, что позволит хозяйствам нарастить к 2024 году производство молока на 25 — 30 тысяч тонн, — сообщили в пресс-центре минсельхоза области.
По информации регионального правительства, предложения по хлебопродуктам на Южном Урале в три раза превышают спрос. По итогам 2021 года региона занимает первое место по производству макаронных изделий, второе — по производству муки, третье — по производству круп.
В Минпромторге РФ обращают внимание, что еще в начале пандемии в России были отработаны механизмы бесперебойного снабжения предприятий торговли товарами первой необходимости. По сведениями ассоциации компаний розничной торговли, крупные федеральные сети не фиксируют ажиотажного спроса на продукты и непродовольственные товары.
Фото Дмитрия Куткина
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»