Меню

Башкиры предложили Челябинской области новые асфальтобетонные смеси

21.03.2016 09:17
Башкиры предложили Челябинской области новые асфальтобетонные смеси


В марте 2016 года Делегация Республики Башкортостан приняла участие в научно – техническом совете при миндортрансе Челябинской области.

В министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области состоялся первый в этом году научно – технический совет. Кроме Челябинских экспертов-дорожников в совещании приняли участие специалисты из Башкортостана. В состав делегации вошли: официальный Представитель Республики Башкортостан в Челябинской области Амур Хабибуллин, помощник президента Республики Ринат Набиев, директор по производству ООО «Витарубикс» Сергей Белкин.

«Между нашими регионами давно сложились дружеские соседские отношения, – пояснил Амур Хабибуллин. – Так, в марте 2015 года было подписано соглашение между правительством Республики Башкортостан и правительством Челябинской области о торгово – экономическом, научно – техническом, социальном и культурном сотрудничестве».

В ходе совета коллеги из Башкирии поделились результатами достижений: новых разработках и инновациях в дорожном хозяйстве. Эта тема сейчас очень актуальна для Челябинской области, ведь до начала строительного сезона осталось немного времени.

«В современных экономических условиях мы ищем рецепты асфальтобетонных смесей, подходящих для наших климатических условий, – пояснил первый заместитель министра Дмитрий Микулик. – Технология должна быть простой в применении и понятной для подрядчика.»

Коллеги из Башкортостана предложили новый продукт – модификатор битума (гранулированное резинобитумное вяжущее), позволяющий увеличить сцепление щебня с битумом, существенно снизить колейность и увеличить срок службы дорожной конструкции до 2,5 раз. Эта технология уже дала положительный результат на автомобильных дорогах Республики Башкортостан.

Челябинские дорожники также активно применяют новые технологии и материалы отечественного производства при строительстве дорог. Так, в 2015 году на региональных дорогах было выделено 6 экспериментальных участков, где использовались различные модификаторы и присадки. Например, автодорога Кундравы – Варламово, на которой опробованы сразу  3 технологии, и теперь задача специалистов отследить, как они поведут себя в разных условиях эксплуатации.