Меню

«Челябинскгоргаз» изменил режим работы службы «Единое окно»

08.07.2016 12:20


Для удобства потребителей АО «Челябинскгоргаз» изменило режим работы службы «Единое окно», продлив на два часа время приема граждан в среду и четверг.

«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела на своем сайте электронный опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа результатов опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.

Как уточнили в компании, подать заявки на заключение договоров на оказание всего комплекса услуг по газификации, получить готовые документы, а также необходимую консультацию специалистов в среду и четверг можно до 18 часов.

Работу с потребителями по принципу «единого окна» в АО «Челябинскгоргаз» организует отдел по работе с клиентами, который был создан для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков.