Меню

Масштабный ремонт дорог в городе продолжается

16.09.2016 16:40 - автор Екатерина МУГАЙСКИХ


По информации руководителя управления эксплуатации городских автомобильных дорог ЗАО «Южуралмост» Алексея Струговца, в Челябинске за этот сезон на дороги уложено более 700 тысяч квадратных метров асфальтового покрытия. Этот показатель сопоставим с площадью 100 футбольных стадионов.

- На улице Братье Кашириных на этой неделе проходит средний ремонт дорог, - сообщил Алексей Струговец, - на участке от улицы Косарева до Молодогвардейцев. Сначала были проведены подготовительные работы. Отфрезеровано старое изношенное покрытие, сейчас проходит укладка нового слоя. В работе участвуют два асфальтоукладчика и шесть катков. На данном участке мы используем экспериментальную смесь. Здесь битум не обычный, а полимерно-битумный вяжущий состав. Такая смесь давно используется в Москве и Санкт-Петербурге, и мы решили перенять опыт у наших коллег. В структуру битума вводится полимер, что позволяет улучшить качество битума, от которого зависит долговечность покрытия. Это уменьшает образование колейности на дорогах. На перекрестках при торможении образуются сдвиги покрытия, полимерный битум позволяет снизить эти риски. Он более устойчив к высоким и низким температурам. Полимер позволяет снизить старение битума и увеличить количество сезонов, которые дорога прослужит.

Как отметил Алексей Струговец, сезон среднего ремонта дорог еще продолжается.
- Выполнено более 700 тысяч квадратных метров покрытия, - говорит представитель ЗАО «Южуралмост». - Средняя площадь футбольного стадиона - 7000 квадратных метров. Значит, за сезон мы уложили покрытие как для 100 стадионов. Еще около 150 тысяч квадратных метров асфальта осталось доделать, работа будет продолжаться, пока будет позволять погода. Также в этом году впервые мы стали использовать щебеночно-мастичный асфальтобетон, он применяется не только в России, но и в европейских странах. Укладывали его на улицах Российской, Танкистов, Лесопарковой, Пушкина, Тимирязева. В нем повышен процент содержания щебня (более 70 процентов) и добавлена целлюлоза. Покрытие получается шероховатое, улучшает сцепление шин с асфальтом и уменьшает колейность дороги.