Меню

На Южном Урале научили управлению инвестпроектами

07.10.2016 09:30 - автор Андрей ВАГАНОВ


В сентябре завершился первый этап обучения «Внедрение проектного управления при сопровождении инвестиционных проектов в муниципальном образовании», организованного Агентством инвестиционного развития Челябинской области. В обучении приняли участие курирующие заместители глав муниципальных образований, профильные специалисты местных администраций, а также руководители муниципальных АИРов.

В ходе обучения представители городов и районов, отвечающие за формирование инвестклимата, узнали, как управлять инвестиционными проектами, обеспечивать достижение запланированных показателей, контролировать ход и сроки реализации проектов, а также как обеспечить прозрачность и своевременность решений, которые принимаются чиновниками на местах, и от которых зачастую зависит судьба целого проекта.
Мероприятие проводится при поддержке Технопарка информационных технологий Челябинской области (IT Park).

- В рамках реализации муниципального инвестиционного стандарта Челябинской области, утвержденного губернатором Челябинской области Борисом Дубровским и реализуемого в рамках повышения инвестиционной привлекательности муниципальных образований региона, мы провели обучение сотрудников местных администраций по вопросам проектного управления, - сообщил директор Агентства инвестиционного развития Челябинской области Анатолий Лобко. - Мероприятие разделено на два потока: в первый вошли крупные муниципальные образования, во второй - малые. При этом участниками стали как городские округа, так и муниципальные районы. Мы нацелены на создание эффективной вертикально интегрированной системы по сопровождению инвестиционных проектов в регионе: от уровня первого лица - губернатора Челябинской области - до конкретных исполнителей на местах. В рамках формирования благоприятного инвестклимата также предусмотрено функционирование единой информационно-электронной системы, позволяющей в режиме онлайн отследить ход реализации каждого инвестиционного проекта каждого муниципального образования.