Как вернуть плохой товар, купленный в интернете
17.03.2017 10:00 - автор
Надежда МЕДВЕДКИНА
Что можно купить в Интернете? Как поступить, если товар оказался совсем не таким, как обещал продавец? На эти и другие вопросы готовы ответить специалисты областного Роспотребнадзора.
Вопросы по поводу товаров, приобретенных через Интернет, можно задавать по телефону горячей линии, которая будетт работать с 13 по 17 марта. Звонки принимают с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30. Помимо этого, с проблемой по интернет-товарам могут помочь в консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09.00 до 17.00 (перерыв с 12 до 13 часов).
Телефоны горячей линии:
Роспотребнадзор:
263-85-77;
263-34-27.
Консультационный центр:
8-351-266-71-56;
8-908-933-38-02.
Тэги: