Меню

Как вернуть плохой товар, купленный в интернете

17.03.2017 10:00 - автор Надежда МЕДВЕДКИНА


Что можно купить в Интернете? Как поступить, если товар оказался совсем не таким, как обещал продавец? На эти и другие вопросы готовы ответить специалисты областного Роспотребнадзора.

Вопросы по поводу товаров, приобретенных через Интернет, можно задавать по телефону горячей линии, которая будетт работать с 13 по 17 марта. Звонки принимают с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.30. Помимо этого, с проблемой по интернет-товарам могут помочь в консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09.00 до 17.00 (перерыв с 12 до 13 часов).

Телефоны горячей линии:

Роспотребнадзор:

263-85-77;

263-34-27.

Консультационный центр:

8-351-266-71-56;

8-908-933-38-02.