Меню

Как получить электронный талон к врачу

14.04.2017 09:33 - автор Наталья Фирсанова
«Вы постоянно расхваливаете удобство записи в поликлинику через Интернет. А на самом деле это невозможно!» – позвонила в «Вечерку» рассерженная пациентка. Она пыталась получить талон к терапевту через портал talon.zdrav74.ru. Но, увы, безуспешно: система упорно предлагала жительнице Челябинска посетить медучреждение Златоуста. «Теперь придется с утра идти в свою поликлинику, опять в очереди стоять…» - разочарованно вздохнула наша читательница.

А ведь еще в прошлом году никаких препятствий к онлайн-записи не возникало. Автор этих строк без труда «бронировала» электронные талоны и к терапевту, и к педиатру (для ребенка). К хорошему привыкаешь быстро. Однако после обновления сервиса появились проблемы. В этом убедились и сотрудники «ВЧ». Например, одну из коллег, четко прошедшую весь алгоритм записи, виртуальная регистратура направила… в Магнитогорский роддом, другой и вовсе было отказано в услуге…

Чтобы разобраться в ситуации, мы обратились в министерство здравоохранения Челябинской области. Специалисты ИТ-отдела сообщили: при записи на прием к врачу через региональный портал talon.zdrav74.ru могут возникнуть проблемы. Во-первых, вместо медицинской организации, к которой прикреплен пациент, отображается другое учреждение. Во-вторых, на портале не всегда отображается конкретный специалист вашей медицинской организации. В-третьих, при вводе фамилии, имени и номере полиса может произойти ошибка и вы увидите такую запись: «Ваши данные не найдены в картотеке».

Как действовать, если при записи к врачу возникла одна из таких проблем? Вы можете написать электронное обращение в службу технической поддержки по адресу: talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать свой телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться. Другой вариант - позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по номеру 8 (351) 240-13-13, где по вашим данным (фамилия, имя, отчество и номер полиса) специалист внесет необходимые правки в региональный портал. Если перечисленные способы не сработали, придется лично обратиться в регистратуру своей поликлиники или другого медицинского учреждения.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»