Меню

Борис Дубровский поставил задачу продолжать продвигать местных производителей

22.09.2017 17:45 - автор Людмила Баннова.


Местные товары в продуктовых сетях представлены широко, а значит, соглашения, которые были заключены между крупными торговыми сетями и южноуральскими предприятиями, работают. Нужно продолжать продвигать местных производителей, уверен глава Южного Урала Борис Дубровский. Об этом он заявил сегодня, 22 сентября.

Рынок продуктов на Южном Урале за четыре года введения контрсанкций усел адаптироваться, процесс импортозамещения идет успешно и помогает развитию товарооборота в регионе. Например, на Южном Урале региональные производители продукции имеют гарантированный рынок сбыта. Девять крупнейших торговых сетей – Х5 Retail Group, ООО «Молл», «Седьмой континент» (гипермаркет «Наш»), «Проспект», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Красное и белое» и «Лента» - подписали соглашение с региональными производителями по продвижению их товаров в своих сетях. От этого выигрывают все: и торговля, и покупатели, и производители, и региональная экономика в целом.

- В результате наблюдается не только увеличение количества локальных поставщиков во всех торговых сетях, но и расширение ассортимента местной продукции, – прокомментировал губернатор.

Кроме того, речь на заседании зашла и о тех товарах, которые проникают в регион вне санкций. И.о. главы Россельхознадзора Игорь Доможиров рассказал о тех мерах, которые принимаются в нашем регионе для того, чтобы противодействовать таким нарушениям.  Он отметил, что большую проблему создают партнеры, которые по Евразийскому экономическому союзу не присоединились к российским антисанкционным мерам. Получается, что продукты оформляются на таможне стран-участниц союза, а потом ввозятся в Россию по другим документам.