Челябинск получит единый дизайн-код
12.12.2017 10:02 - автор
Людмила Баннова
В Общественной палате обсудили внешний облик столицы Южного Урала. Особенное внимание участники дискуссии уделили рекламным вывескам, которые размещены на исторических зданиях и гостевых маршрутах.
Запланировано, что уже с 1 февраля 2018 года новые требования к рекламным вывескам начнут действовать на 27 гостевых маршрутах. Остальные объекты должны привести в порядок до 1 июня следующего года. Челябинцы и бизнесмены могут внести свои предложения на сайте городского комитета архитектуры, а депутаты до конца года – утрясти все юридические нюансы.
- В первую очередь нужно юридическое понятие тех вывесок, которые у нас будут. Второе — это размеры и координаты вывесок. И третье — кто за ними должен следить и обслуживать, - уточнил председатель комиссии по ЖКХ, благоустройству и природопользованию Челябинской городской думы Дмитрий Холод.
Новые правила будут основаны на существующих, но доработаны с учетом мнений бизнесменов и горожан. Эксперты предлагают протестировать новый дизайн-код города на определенном участке и сделать выводы. А к историческим зданиям они рекомендуют подходить строго индивидуально.