Меню

Владимиру Бурматову пришло порядка 900 обращений

16.03.2018 17:06 - автор Людмила Баннова


Из почти 900 обращений, которые получил депутат Госдумы Владимир Бурматов только за первые два месяца 2018 года, почти половина касается проблем жилищно-коммунального хозяйства.

Кроме того, депутату жалуются на нарушение прав, невыплату заработных плат, задержку льготных лекарств, бездействие управляющих компаний, ненадлежащее качество капремонтов и большие платежи за ЖКХ. Большинство проблем ЖКХ парламентарию удается решить. Так, например, на очередной прием сегодня, 16 марта, пришла жительница Калининского района Челябинска Наталья Казанцева. Около месяца назад она приходила с подругой,чью квартиру по вине коммунальщиков затопило нечистотами.

У моей соседки живого места на трубе не было, все прогнило, рассказала она. - Управляющая компания вместо того, чтобы заменить трубу, предлагала смешные варианты – вырезать кусочки металлической трубы и менять их на пластиковые. Все привело к тому, что когда у соседей сверху поставили заглушку из-за неуплаты, старую трубу прорвало и в квартиру по стенам с потолка потекли потоки фекалий.

Жительница уточнила, что никто ничего не собирался решать, пока не вмешался депутат. Парламентарий направил депутатские запросы, после чего реакция последовала незамедлительно. Рабочие заменили трубу и убрали потоп.

Коммунальные проблемы - не единственная тема обращений южноуральцев, но самая болезненная, - рассказал депутат госдумы. - Почти половина жалоб касается бездействия управляющих компаний, которые при всем при этом не забывают регулярно требовать оплаты своих услуг и повышать цены на них. Крайними, как правило, в этой ситуации остаются самые добросовестные плательщики – пожилые люди.

Владимир Бурматов уточнил, что нужно делать свою работу сразу и хорошо, и если для этого потребуется его вмешательство — он готов.