Меню

Челябинское УФАС рекламную кампанию концерта Егора Крида считает надлежащей

20.03.2019 15:23 - автор Сергей Таран
В антимонопольную службу поступило девять заявлений граждан на рекламу концерта Егора Крида, который состоится 30 марта в г. Магнитогорске.
Челябинское УФАС рекламную кампанию концерта Егора Крида считает надлежащей
Фото Сергея Тарана

В одном из заявлений гражданин, возмущенный рекламой концерта с указанием возрастной категории «6+», сообщил, что обращается от имени родительской общественности, обеспокоенной возможным причинением физическому и психическому здоровью детей вреда от полученной «деструктивной информации» на концерте. По мнению заявителя, тексты песен артиста изобилуют ненормативной лексикой, а его выступления подрывают информационную безопасность детей.

Челябинское антимонопольное ведомство немедленно установило, что информация о предстоящем событии распространяется на сайте с афишами мероприятий, а также на сайте продюсерской и звукозаписывающей компании BlackStar.

В УФАС пояснили, что согласно закону о рекламе антимонопольный орган осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства о рекламе в части вопросов, касающихся ее содержания.

В настоящее время установлено, что на сайте с афишами мероприятий присутствуют сведения об указании категории информационной продукции «16+». При этом антимонопольный орган не наделен полномочиями оценивать этическую составляющую концертов и иных публичных развлекательных мероприятий, а также принимать решения о запрете концертов.

В пресс-службе ведомства отметили, что информация о концерте на официальном сайте музыкального лейбла BlackStar не является рекламой (указанные сведения относятся к информации о мероприятии, проводимом музыкальным лейблом, размещены на принадлежащем ему интернет-ресурсе и предназначены для информирования посетителей сайта о мероприятии) и, соответственно, на нее не распространяются требования закона о рекламе.

Таким образом, у Челябинского УФАС России отсутствуют основания для принятия мер реагирования по фактам, изложенным в поступивших в антимонопольную службу обращениях.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»