Меню

«ВКонтакте» анонсировала обновление рекламного кабинета на форуме SMMUral в Челябинске

29.04.2019 17:20
Масштабный форум прошел в Центре международной торговли.
«ВКонтакте» анонсировала обновление рекламного кабинета на форуме SMMUral в Челябинске
Третий год подряд агентство SMMashingMedia приглашает лучших экспертов в сфере digital-маркетинга из крупных российских компаний, чтобы обменяться опытом с региональными специалистами на площадке форума SMMUral.

– В свое время нам не хватало профильного события для маркетологов, где мы могли бы не просто послушать спикеров со сцены, но и обменяться опытом с местными рекламщиками, – комментирует Андрей Иванов, управляющий партнер агентства SMMashingMedia и руководитель оргкомитета форума, – Вся команда агентства вкладывает в SMMUral много сил и времени, чтобы каждый участник мог на себе почувствовать эту заботу и внимание во время мероприятия: от момента онлайн-регистрации и до самой последней точки – шоу «Вечерний кек».

SMMUral_2019_2.jpg

Третий форум получил расширенный формат, стал бесплатным для гостей, которых пришло больше 700 человек, обновился визуально и содержательно. Из года в год нам удается держать планку качества, благодаря чему «ВКонтакте» стала нашей официальной социальной сетью и значительно поддержала мероприятие.

Кроме челябинцев на форуме были участники из Екатеринбурга, Перми, Уфы, Тюмени и других крупных городов – 17 опытных спикеров поделились с ними своими знаниями и опытом о работе в социальных сетях. Петр Гордеев, руководитель направления по работе с агентствами «ВКонтакте», рассказал во время доклада о планируемых в скором времени обновлениях рекламного кабинета: он должен стать более удобным как для опытных специалистов, так и для новичков или предпринимателей, которые планируют самостоятельно запускать рекламу в социальной сети.

SMMUral_2019_1.jpg

Все, кто не смог попасть на мероприятие, имели возможность эксклюзивно наблюдать за форумом онлайн в официальном сообществе в соцсети «ВКонтакте» – за сутки прямые трансляции набрали порядка 150 000 просмотров.

Среди приглашенных экспертов в этом году были сотрудники myTarget, «МегаФона», «ЁбиДоёби», МоиИгра,DeliveryClub, WildJam, ComedyClubProduction, 2ГИС и многих других компаний.

SMMUral_2019_4.jpg

Во время форума все гости пользовались бесплатным Wi-Fi от Дом.ruБизнес, а также заряжали свои гаджеты на специальной станции в лаундж-зоне 2ГИС. Весь день работала зона для консультаций «ВКонтакте», где представители соцсети отвечали на вопросы о работе сервиса. Информационным партнером стал медиахолдинг «Гранада Пресс», «Коммерсантъ Южный Урал», hh.ru и городской инстаблог Chelyabino.

Организаторы форума – smm-агентство SMMashingMedia и «Фонд развития предпринимательства Челябинской области – Территория Бизнеса». Мероприятие прошло при эксклюзивной поддержке социальной сети «ВКонтакте».

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»