Победу «Трактору» принесли вирусные ролики
04.06.2019 10:15 - автор
Виктория Олиферчук
В столице завершилась Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo-2019. Челябинский хоккейный клуб «Трактор» стал победителем в номинации «Лучшая работа клубного телевидения».
Профессиональная награда вручалась третий раз. В этом году в оргкомитет поступило рекордное число заявок – более 200 проектов, из них в шорт-лист попала лишь половина. После очной защиты победителей выбирали путем голосования.
В этом году «Трактор» был заявлен в двух номинациях: «Работа с болельщиками» и «Клубное ТВ», победу принесла последняя.
Клубный кейс под названием «Цена – качество – новая аудитория, или Как снимать вирусный контент за 23.000 за сезон» включал вирусные ролики команды, собравшие рекордное число просмотров: «Адель-челлендж (Adele challenge)», «Скибиди (Skibidi)», «Трактор» is love», «Шоу должно продолжаться». Ролики были сняты в сжатые сроки за весьма умеренный бюджет, что по достоинству оценили эксперты конкурса и соперники.
О проекте:
Конференция собрала более 800 участников профессионального сообщества: руководителей спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеров и специалистов агентств спортивного маркетинга, представителей брендов, букмекерских компаний и многих других участников индустрии.В деловой программе выступили более 50 спикеров, в их числе руководители и топ-менеджеры Немецкой хоккейной лиги, футбольной лиги Испании, Российской футбольной премьер-лиги, а также представители спортивных клубов Монако, Греции и России.
Конкурс MarSpo Awards проходил по 23 номинациям.
Справочно:
В конкурсе челябинский клуб участвовал второй раз. В прошлом году он уже был серебряным призером сразу в двух номинациях: «Работа с болельщиками» (в которой был представлен проект «Поколение Т: 70 лет нашей эры») и «Проморолик сезона» («Сила в поколении»).
Фото предоставлено ХК «Трактор»
Тэги: