На ПМЭФ-2019 обсудили курс на общественное здоровье
06.06.2019 15:33 - автор
Галина Новикова
Здравоохранение — одна из ключевых тем, которую обсуждали на Петербургском международном экономическом форуме. Здесь прошла дискуссия «Курс на здоровый образ жизни: начало координат на пути к национальным целям». Участники дискуссии обсудили, где пересекаются интересы бизнеса и государства для формирования здорового образа жизни.

В дискуссии приняли участие Александр Пироженко, заместитель генерального директора АСИ, Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ, Андрей Никитин, губернатор Новгородской области, Андерс Беринг, вице-президент по корпоративным отношениям Carlsberg Group (в холдинг входит пивоваренная компания «Балтика»), Стюарт Меррифилд, управляющий директор «Новартис Фарма» Россия, Эллисон Парк, глобальный вице-президент по корпоративным отношениям компании Mars, Incorporated, Алексей Григорьев, глава Московского представительства «МЕТРО АГ», директор по корпоративной внешней политике «МЕТРО» в России.
Участники обсудили тренды потребительского поведения, лучшие практики бизнеса по формированию здорового образа жизни, взаимодействие бизнеса и государства на пути к национальным целям.
Андерс Беринг, вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям, поделил информацией о том, как растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни меняет портфель брендов Группы и как компания намерена участвовать в снижении рисков вредного потребления алкоголя. Это направление является одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Кроме того, Г-н Беринг подчеркнул, что стратегические цели и инициативы компании до 2030 года направлены на сохранение здоровья и поддержание благополучия сотрудников и потребителей.
Участники обсудили тренды потребительского поведения, лучшие практики бизнеса по формированию здорового образа жизни, взаимодействие бизнеса и государства на пути к национальным целям.
Андерс Беринг, вице-президент Carlsberg Group по корпоративным отношениям, поделил информацией о том, как растущий интерес потребителей к здоровому образу жизни меняет портфель брендов Группы и как компания намерена участвовать в снижении рисков вредного потребления алкоголя. Это направление является одной из задач федерального проекта «Укрепление общественного здоровья». Кроме того, Г-н Беринг подчеркнул, что стратегические цели и инициативы компании до 2030 года направлены на сохранение здоровья и поддержание благополучия сотрудников и потребителей.
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Праздник прошел с размахом - впервые после начала пандемии.

Через рельсы планируют сделать удобные переходы, положить тротуарную плитку.

На некоторых участках работы уже заканчивают.
11.08.2020 | 18:31
Челябинцы восхищаются огромными рисунками на фасадах домов
24.02.2019 | 21:30
В Челябинской области подвели итоги зимнего чемпионата по мотокроссу
19.02.2019 | 19:07
Городские власти встретятся с сотрудниками ООО «ЧелябГЭТ»