В Челябинске феминистки оскорбились рекламой суши-бара
20.07.2019 15:28 - автор
Сергей Таран
Челябинские активистки женского движения возмущены изображением девушки с открытым ртом на рекламе суши-бара. Они уверены, что такой вид рекламы унижает женщин
Фото со стены сообщества “Нью-Йорк” в социальной сети ВКонтакте
Действительно, на скандальном плакате изображен фрагмент дамы от носа до ключиц. Причем, с накрашенными ярко-красной помадой губами. Остальное - в черно-белых тонах. Ногти у женщины также покрыты красным лаком. В целом - дама держит палочками суши в открытом рту.
Как передает ИА«Челябинск Сегодня», активистка в сообществе «Челябинская Феминистская Агитгруппа» в социальной сети «ВКонтакте» написала следующий пост: «Выглядит символично. Потому что, увидя фото, на котором изображена обнаженная женщина с ярким макияжем, вы, конечно, будете рассматривать ее в сексуальном контексте».
Фото из сообщества «Челябинская Феминистская Агитгруппа» в социальной сети «ВКонтакте»
Автор поста развивает свою мысль: «Это так называемая сексуальная объективация. Маркетологи используют этот прием от недостатка фантазии, полагая, что потенциальные клиенты обратят внимание на обнаженное тело женщины и воспользуются той или иной услугой».И далее феминистка заявила, что объективация является оскорблением для женщин, так как их считают не личностями, а товаром, привлекающим внимание покупателей.
Есть и другое мнение. Одна из подписчиц сообщества считает, что конкретно в этой рекламе нет ничего плохого: «Как она может есть суши с закрытым ртом? Соглашусь, что ужасной рекламы много. Но мне кажется, в данном конкретном случае ничего страшного».В общем, с рекламой в городе не соскучишься. Недаром УФАС по Челябинской области выносит решения по злоупотреблениям в рекламе довольно часто.
Тэги: