«Вечерний Челябинск» меняет модель создания контента
07.08.2019 14:12 - автор
Ирина Яббарова
О процессах цифровизации городского СМИ, а также об основных проблемах в развитии современных медиа рассказал известный челябинский писатель, журналист, главный редактор «Вечерний Челябинск-online» Максим Бодягин.

Фото Дмитрия Куткина
В настоящее время известная всем горожанам газета «Вечерний Челябинск» меняет формат и подход в подаче информационного контента. Издание переходит на цифровую платформу, активно развивается сайт городского СМИ. Об этом Максим Бодягин рассказал сайту Полит74.
По мнению главреда «Вечерки-online», государственные средства массовой информации несут серьезную социальную ответственность, в то время как коммерческие СМИ заняты привлечением аудитории порой за счет примитивного контента.
В настоящее время известная всем горожанам газета «Вечерний Челябинск» меняет формат и подход в подаче информационного контента. Издание переходит на цифровую платформу, активно развивается сайт городского СМИ. Об этом Максим Бодягин рассказал сайту Полит74.
– Мы уже изменили модель создания контента, управления им, открыли телеграм-канал, – рассказал Максим Бодягин. – В планах – реализация других интересных задумок. Неизменно одно – мы по-прежнему остаемся социально ориентированным средством массовой информации. Мы делаем ставку на интересные комментарии авторитетных спикеров, которые ориентированы на массового читателя, особенно когда речь идет о таких достижениях, которыми хочется похвастаться, но из-за специфики профессиональной сложности это непросто сделать. Мы призываем к большему – к сотрудничеству, большей ответственности со стороны чиновников, в том числе.По словам Максима Бодягина, цифровое издание «Вечерний Челябинск» открыто к сотрудничеству с экспертным сообществом, готово стать площадкой для дискуссии актуальнейших социальных, политических и экономических вопросов.
По мнению главреда «Вечерки-online», государственные средства массовой информации несут серьезную социальную ответственность, в то время как коммерческие СМИ заняты привлечением аудитории порой за счет примитивного контента.
– Большая медиа-машина формирует упрощенный подход к потреблению информации, – уверен Максим Бодягин. – В погоне за аудиторией негосударственные СМИ снижают планку морали и качества, все направлено на развлечение потребителей.
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

При этом городские власти особое внимание уделяют мнению горожан, а также соблюдению процедуры публичных слушаний.

А в Иране может появиться аналогичный торговый дом для наших производителей.

Обе появятся благодаря государственно-частному партнерству.
Сегодня | 11:25
Почти сто южноуральцев выписаны из больниц после коронавируса
Сегодня | 11:00
В Челябинском парке отмечают день пограничника
26.05.2022 | 17:03
Челябинец с ножом набросился на автомобилиста