В Челябинске сегодня стартовал форум «Мед»
26.08.2019 11:34 - автор
Сергей Таран
Внутри форума специально для контент-мейкеров, дизайнеров и блогеров придумали конкурс «Контент будущего».
Фото предоставлено пресс-службой регионального минобра
Каждый участник конкурса создаст фото, видео, пост или рекламную стратегию на экскурсиях по Челябинску и разместит его в социальных сетях.
Как передает пресс-служба регионального минобра, авторы лучших работ получат стажировку в медиаагентствах и других компаниях Урала.
Кстати, конкурс пройдет 27 августа, во второй день форума «Мед».
Но для начала блогеры, журналисты и другие представители творческих профессий поработают над созданием контента на четырех параллельных воркшопах:
- Юлия Мочкаева, контент-мейкер шоу «Пятница с Региной», расскажет об Instagram;
- Тарас Сычев, главный редактор «Лентача», – о мем-культуре и теории юмора;
- Наталья Оксак – о качественных новостях и интересных заголовках;
- Оксана Силантьева – о создании мультимедиа и продвижении контента.
Кстати, экскурсии запланированы:
- на трубопрокатный завод«Высота 239»;
- в креативный кластер SVOBODA2;
- в Государственный исторический музей Южного Урала;
- в театр драмы им. Наума Орлова;
- в центр поддержки предпринимательства «Территория бизнеса».
Победители попадут на стажировки к практикующим профессионалам SMM и digital-маркетинга:
- в Челябинске – Sisters, SMMashing Media, «Мистер Труман», а также в медиаотделе «Юничела»;
- в Екатеринбурге – MTP Digital;
- в Тюмени – «Решение Маркетинг» и «О2О Медиа»;
- в Кургане – рекламное агентство «АртИст», молодежный портал PROSPEKT45;
- в Сургуте – медиахолдинг «Победа».
Тэги: