Меню

УФАС не нашло непристойностей в рекламе суши-бара в Челябинске

05.09.2019 12:40 - автор Наталья Фирсанова
Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения законодательства в рекламе «Территории суши» в Ленинском районе города.
УФАС не нашло непристойностей в рекламе суши-бара в Челябинске
Фото из сообщества «Челябинская Феминистская Агитгруппа» в соцсетях

Ранее, как писала «Вечерка», челябинские активистки женского движения возмутились изображением в рекламе суши-бара девушки с открытым ртом. Феминистки обратились с жалобой в антимонопольную службу. Заявительницы посчитали, что эта реклама содержит сексуальный контекст и унижает женщин.

Большинство членов экспертного совета по рекламе отметили, что в рекламе суши вышеназванной торговой марки нет непристойных, оскорбительных образов, сравнений и выражений. Так считают 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета.

Кроме того, из 19 членов совета 17 отрицательно ответили на вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.

Однако были выявлены другие нарушения, связанные с незаконным размещением рекламной конструкции. В Челябинское УФАС поступил сигнал от управления наружной рекламы и информации города об отсутствии разрешения на установку и использование конструкции. В адрес рекламодателя направлено предписание об устранении нарушений и демонтаже рекламы.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»