В челябинских поликлиниках пациентам помогут страховые представители
18.09.2019 09:49 - автор
Наталья Фирсанова
Во всех медицинских учреждениях, оказывающих первичную помощь, находятся посты страховых представителей или специальные телефоны для быстрой связи со специалистом.
Фото с сайта pixabay.com. Лицензировано для публичного использования
Об этом сообщила и. о. замдиректора территориального фонда ОМС Челябинской области Юлия Маркова на круглом столе, посвященном Всемирному дню безопасности пациентов. Его впервые отметили 17 сентября этого года.
По словам Юлии Марковой, в рамках выполнения национального проекта «Здравоохранение» удалось добиться хороших результатов в организации обратной связи с пациентами. Не первый год в системе первичной медпомощи работают страховые представители. Одна из их главных задач – защита прав пациентов.
Только с начала 2019 года страховые представители на местах приняли уже порядка 20 тысяч обращений от южноуральских пациентов. Среди наиболее распространенных вопросов:
- организация медицинской помощи;
- выбор врача;
- лекарственное обеспечение;
- проведение профилактических мероприятий.
Кроме того, страховые представители должны помогать пациентам:
- в маршрутизации по поликлинике;
- в прохождении диспансеризации;
- в получении медицинских услуг.
Еще одна задача страховщиков – информировать о диспансеризации и профосмотрах. Планируется в скором времени перейти на адресный подход: каждому пациенту, с учетом его возраста и заболеваний, в индивидуальном порядке будет сообщаться, куда и в какое время ему подойти для проверки здоровья. Под особым наблюдением страховых представителей – онкобольные, которые проходят противоопухолевую терапию.
Тэги: