Меню

Челябинские студенты и школьники написали Всероссийский экономический диктант

10.10.2019 17:12
Вчера студенты челябинских колледжей, вуза и учащиеся гимназии приняли участие в ежегодной акции – Всероссийском экономическом диктанте, который в столице Южного Урала проходил в стенах Уральского филиала Финансового университета при Правительстве РФ.
Челябинские студенты и школьники написали Всероссийский экономический диктант


Общероссийской образовательная акция, тема которой – «Сильная экономика – процветающая Россия», состоялась в единый день – 9 октября, впервые – во всех субъектах РФ. В Челябинске участие в этой акции на площадке филиала Финуниверситета приняли 99 студентов вуза и колледжей, а также 24 учащихся гимназии № 23.

sDSC_0686_инт.jpg

Акция организована Вольным экономическим обществом России и Международным союзом экономистов при участии Финансового университета при Правительстве РФ и ведущих вузов России, администраций субъектов РФ, институтов РАН. Впервые диктант был проведен в 2017-м. В прошлом году он прошел на 1294 площадках в 83 субъектах РФ, а также за рубежом – в Таджикистане, Молдавии и Монголии. В акции приняло участие 98 538 человек, что почти в два раза превысило количество участников 2017 года. Как сообщают организаторы проекта, главная цель диктанта – просветительская: пробудить интерес к экономике и актуальной экономической повестке, показать, что знания в соответствующей области необходимы каждому для принятия ежедневных решений.

Основные вопросы диктанта-2019, разработанные методической комиссией во главе с вице-президентом ВЭО России, научным руководителем Финуниверситета Дмитрием Сорокиным, сосредоточены на текущих экономических процессах, практических вопросах экономической жизни, с которыми люди регулярно сталкиваются, на экономической истории страны.

sDSC_0690_инт.jpg

По итогам диктанта будут подготовлены практические рекомендации о том, какие аспекты следует учесть в экономическом образовании, на что обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике. Так, анализ результатов диктанта-2018 показал, что у студентов наибольшую сложность вызывали вопросы, связанные с макроэкономической статистикой, экономической историей и отдельными аспектами теории финансов. У школьников затруднения вызывали вопросы, связанные с выбором оптимального типа ценных бумаг и реализацией процедуры банкротства.