«Уралэнергосбыт» ввел в штат должность комиссара

Компания «Уралэнергосбыт», являющаяся гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Челябинской области, ввела в свой штат уникальную должность. Комиссар по правам потребителей контролирует качество обслуживания клиентов и занимается сложными вопросами, которые не могут решить обычные специалисты организации.
Компания приступила к работе в июле этого года, и ворох вопросов к её представителям растет. Переплаты, начисления, проблемы передачи показаний счетчиков – все это волнует клиентов организации. Не каждую проблему возможно решить сразу на месте. Поэтому для большего комфорта людей, обращающихся в «Уралэнергосбыт», и была введена такая должность. Комиссар по правам потребителей активно участвует во встречах с клиентами в различных районах области. Любому человеку, оставшемуся недовольным обслуживанием в очном офисе компании, возможно составить обращение к комиссару и отправить его на электронную почту komissar@uralsbyt.ru.
Александр Батраков, генеральный директор «Уралэнергосбыта, так прокомментировал введение такой должности: «Направление деятельности комиссара сделано неслучайно. Мы считаем качество услуг и клиентоориентированность приоритетом в работе. Он станет эффективным каналом обратной связи и получения информации для принятия управленческих решений».
Поделиться
Главное за сегодня

При этом городские власти особое внимание уделяют мнению горожан, а также соблюдению процедуры публичных слушаний.

А в Иране может появиться аналогичный торговый дом для наших производителей.

Обе появятся благодаря государственно-частному партнерству.