Меню

Пять самых актуальных вопросов энергетикам

24.10.2019 12:46
«Уральская энергосбытовая компания» начала свою работу три месяца назад. Несмотря на обширную информационную кампанию, от граждан продолжают поступать вопросы. Мы составили топ самых популярных.

Обязательно ли передавать показания счетчиков или можно обойтись без этой процедуры?

Передавать показания нужно, от этого зависит корректность расчетов и сумма начислений. Если данные поступают до 25-го числа, то разногласий не возникает. А вот информация, отправленная позже, учитывается только в следующем расчетном периоде. О набежавших киловаттах можно сообщить удобным способом: через сайт компании uralsbyt.ru, по телефону 8-800-1000-172, в центре обслуживания потребителей и местах оплаты коммунальных платежей. В случае отсутствия показаний в течение трех месяцев начисления производятся по среднемесячному объему потребляемой энергии. Начиная с четвертого месяца расчет ведется уже по нормативу потребления с учетом количества зарегистрированных лиц по данному адресу. При отсутствии проживающих объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников жилья.

Как часто нужно менять приборы учета?

Мы рекомендуем менять счетчики по истечении срока их межповерочного интервала. На этот период завод-изготовитель гарантирует точную работу прибора с учетом допустимой погрешности ±2%. По истечении межповерочного интервала прибор может неверно показывать расход потребляемой энергии. Длительность межповерочного интервала варьируется от 4 до 16 лет. Информация о сроках указана в паспорте прибора. Также о необходимости поверки или замены сообщит сбытовая компания. Уведомление будет содержаться в квитанции за электроэнергию. Кроме того, о состоянии счетчиков можно узнать по телефону горячей линии «Уралэнергосбыт» 8-800-22-22-500 либо в центре очного обслуживания потребителей.

Кому начисляется повышающий коэффициент?

Повышающий коэффициент начисляется, если в помещении отсутствует счетчик, хотя его установке ничего не мешает, а также в случае истечения срока межповерочного интервала. Тогда стоимость услуги определяется исходя из норматива потребления электроэнергии и повышающего коэффициента, равного 1,5.

Выгодно ли устанавливать двухтарифный прибор учета?

Чтобы понять, насколько выгодно устанавливать двухтарифный прибор учета, проведите небольшой эксперимент. В течение недели записывайте, сколько электроэнергии вы тратите в дневные и ночные часы. С учетом разницы тарифов посчитайте, насколько это выгодно. Ночной тариф действует с 23 до 7 часов утра. Если в месяц вы тратите 100 киловатт, из них 70 – днем и 30 – ночью, то устанавливать двухтарифный прибор учета не имеет смысла. Экономия составит всего 1,5%.

Если в доме никто не проживает, а счета за электроэнергию приходят?

Для корректных начислений показания необходимо передавать до 25-го числа каждого месяца, даже в том случае, если они не меняются. Если прибор учета отсутствует, начисления производятся по нормативам потребления с учетом зарегистрированных в помещении лиц. При сезонном потреблении электроэнергии необходимо написать заявление в ООО «Уралэнергосбыт» о временном прекращении подачи электричества, в этом случае сотрудник компании зафиксирует отключение электроустановок и начисления производиться не будут.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»