Меню

«Уралэнергосбыт» провел 60 тысяч дистанционных консультаций

13.11.2019 11:16 - автор Андрей Зубанов
«Уралэнергосбыт» провел 60 тысяч дистанционных консультаций

ООО «Уралэнергосбыт» подвело итоги трех месяцев своей работы. За это время поступило более 60 тысяч дистанционных обращений от клиентов, по телефону и через интернет-приемную.

Среди общего количества обращений лидируют клиенты, пытающиеся разобраться с вопросами начисления оплаты за электроэнергию. Задолженности и их размер, перерасчёт и принцип начисления – все это волнует граждан, обращающихся за разъяснениями. Второе место заняли обращения по показаниям приборов учета электричества. И на третьем месте – те клиенты, которые пытаются выяснить вопросы, связанные с заменой, поверкой и пломбировкой счетчиков. Помимо этих трех основных групп бывают и иные обращения по самым разнообразным поводам: сверка расчетов, консультации о правилах заключения договоров и многое другое. Отмечается, что подавляющее большинство клиентов, около 90%, предпочитают получать консультации при помощи телефонных звонков. Интернет-приемной пользуется гораздо меньше потребителей. Средняя продолжительность телефонного звонка 3-5 минут.

Генеральный директор «Уралэнергосбыта» Алексей Батраков так отозвался об отношении компании к таким консультациям: «Мы хотим быть максимально доступными и открытыми для наших абонентов. Операторы профессионально подготовлены, имеют опыт, поэтому отвечают практически на все вопросы. Если информация требует участия узких специалистов, то вопрос регулируется по схеме обратного звонка клиенту». С целью улучшения дистанционного обслуживания клиентов на сайте компании введен личный кабинет потребителя. С его помощью можно передать показания счетчика, получить историю своих платежей, а также информацию о состоянии счета.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»