Меню

На Урале стартует VIII Премия «Серебряный Лучник»

13.11.2019 15:40
Исполнительная дирекция VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Урал» объявляет о начале заявочной кампании.
На Урале стартует VIII Премия «Серебряный Лучник»
Все желающие могут участвовать, отправив заявку и презентацию проекта в адрес исполнительной дирекции премии «Серебряный Лучник» – Урал» до 30 декабря 2019 года.

Юлия Недосекова, исполнительный директор премии, считает, что «Серебряный Лучник» – Урал» – это уникальный для УрФО проект:

– Этот конкурс позволяет профессионалам в области связей с общественностью постоянно обмениваться опытом, объективно оценивать собственные реализованные кампании, дает новые идеи для развития в профессии. Но самая главная ценность премии – возможность получить обратную связь от коллег. Отмечу также, что финалисты получают повышение уровня в Национальном рейтинге коммуникационных компаний.
Для участия в конкурсе принимаются проекты, завершенные в 2019 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.
По итогам конкурса жюри отберет лучшие коммуникационные проекты со всего Уральского федерального округа по следующим номинациям:

• Корпоративная социальная ответственность. Поддержка программ корпоративной социальной ответственности.

• Благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

• Корпоративные коммуникации. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

• Маркетинговые коммуникации. Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнеров, кризисные коммуникации с потребителями.

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа. Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникацию в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

• Продвижение государственных, общественных и социальных программ. Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

• Развитие и продвижение территорий. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

• Продвижение технологий будущего. Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.

• Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист региональной премии. Проект – обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и будет допущен до публичной защиты в Москве.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»