«Уралэнергосбыт» проводит опрос клиентов

Компания «Уралэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области, решила оценить степень удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания. С этой целью на сайте организации в разделе «Физические лица» появилась специальная ссылка.
Во время опроса клиентам задаются вопросы о том, как им предпочтительнее общаться с компанией, предлагают оценить уровень удобства пользования личным кабинетом на сайте и интернет-приемной. Помимо этого выясняют уровень удовлетворенности общения с персоналом в центре поддержки клиентов и офисах. А с 11 декабря все желающие смогут пройти очное анкетирование в целом ряде мест. В будние дни анкеты будет возможно заполнить в центрах обслуживания компании, а по субботам – в торговых комплексах Златоуста и Челябинска. Для этого там установят специальные стойки, а сотрудники-интервьюеры будут иметь специальную символику на одежде.
Цель такой кампании – понять возможные претензии потребителей электроэнергии, и на основе анкет выработать программу по улучшению обслуживания. Опрос продлится до 16 января 2020 года. При его проведении соблюдается анонимность опрашиваемых людей.
Поделиться
Главное за сегодня

Конкурс организован по поручению губернатора Алексея Текслера.

Обе появятся благодаря государственно-частному партнерству.

Вчера вечером в столицу Южного Урала переехал на постоянное место жительство медведь Малыш, обитавший раньше у придорожного кафе «Берлога» в Саткинском районе.