Меню

«Уралэнергосбыт» проводит опрос клиентов

21.11.2019 11:36 - автор Андрей Зубанов
«Уралэнергосбыт» проводит опрос клиентов


Компания «Уралэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области, решила оценить степень удовлетворенности своих клиентов качеством обслуживания. С этой целью на сайте организации в разделе «Физические лица» появилась специальная ссылка.

Во время опроса клиентам задаются вопросы о том, как им предпочтительнее общаться с компанией, предлагают оценить уровень удобства пользования личным кабинетом на сайте и интернет-приемной. Помимо этого выясняют уровень удовлетворенности общения с персоналом в центре поддержки клиентов и офисах. А с 11 декабря все желающие смогут пройти очное анкетирование в целом ряде мест. В будние дни анкеты будет возможно заполнить в центрах обслуживания компании, а по субботам – в торговых комплексах Златоуста и Челябинска. Для этого там установят специальные стойки, а сотрудники-интервьюеры будут иметь специальную символику на одежде.

Цель такой кампании – понять возможные претензии потребителей электроэнергии, и на основе анкет выработать программу по улучшению обслуживания. Опрос продлится до 16 января 2020 года. При его проведении соблюдается анонимность опрашиваемых людей.