Меню

Банковские офисы в Челябинске переоборудуют для удобства инвалидов

13.12.2019 17:02 - автор Наталья Фирсанова
Челябинцы с инвалидностью пока не везде могут свободно передвигаться по городу. Об этом шла речь в заметке, опубликованной на прошлой неделе в «Вечерке».
Банковские офисы в Челябинске переоборудуют для удобства инвалидов
Фото размещено по лицензии CC0 Public Domain

Напомним, инвалиды-колясочники назвали несколько мест на Северо-Западе, где без посторонней помощи не обойтись. В их число попал один из офисов Сбербанка. Житель Челябинска Александр Александров рассказал, что приехал поменять банковскую карту, но не смог самостоятельно подняться в помещение. Подъемник не работал, а ступенькоход оказался не приспособленным для проезда коляски. В Челябинском отделении Сбербанка сразу отреагировали на публикацию и провели собственное расследование.
– Клиент действительно обращался в офис Сбербанка, но почти год назад – в январе 2019 года. Сотрудники банка оказали ему необходимое содействие – помогли попасть внутрь и выдали банковскую карту. Воспользоваться ступенькоходом в тот момент клиент не смог, поскольку данное устройство имеет определенные ограничения по грузоподъемности. Кнопка вызова сотрудника у входа в филиал была исправна, – прокомментировал заместитель управляющего Челябинским отделением Сбербанка Андрей Антонов.
По его словам, подъемник не принадлежит банку. Организация не вправе его использовать, так как не имеет соответствующих документов и технического разрешения. В ближайшее время руководство банка планирует обратиться к собственнику здания с запросом по использованию подъемника.
– Обслуживание клиентов всех категорий является одной из главных задач Сбербанка. Для обеспечения доступности офисов клиентам с инвалидностью банк адаптирует и приводит в соответствие все вновь открываемые и обновленные после ремонта отделения, – подчеркнул Андрей Антонов.
В 2019 году такие работы проведены в 10 офисах Сбербанка в Челябинске и области:
  • на входе установлены специальные пандусы-дорожки и смонтирована тактильная плитка;
  • на прозрачных дверях и ступенях лестницы сделана контрастная маркировка;
  • установлены звуковые и визуальные средства информации и сигнализации.
– При этом во всех этих офисах есть и другие обязательные элементы для более комфортного передвижения и обслуживания клиентов с инвалидностью, – отметил заместитель управляющего Челябинского отделения Сбербанка.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»