Меню

Челябинским журналистам сказали, что эпоха бумажных СМИ не закончилась

20.12.2019 18:06 - автор Андрей Ваганов
Об этом говорили на одном из мастер-классов, организованных в рамках подведения итогов конкурса РМК для журналистов «Медные буквы».

Фото из аккаунта газеты «Сосновская нива» в соцсетях

Конкурс проводился в честь 15-летия со дня основания компании. На него было подано около 145 заявок со всех регионов страны. А для проведения мастер-классов организаторы пригласили авторитетных медиаспикеров.

В частности, автор этих строк послушал выступление Владимира Касютина, секретаря Союза журналистов России, посвященное теме «Модернизация местной прессы».

Вопреки распространенному мнению о приближающемся закате бумажных изданий, уважаемый спикер уверен, что газеты сохранят аудиторию – особенно издания, посвященные местной тематике. Конечно, сегодня нельзя представить себе издания без сайта в Интернете, страницы в социальных сетях. Но, по мнению Владимира Касютина, эти каналы должны дополнять издание, а не подменять его.
– Сегодня, в эпоху, когда спросом пользуется не текст, а картинка, газета парадоксальным образом удовлетворяет этот спрос, – уверен он. – Не за счет обилия инфографики, но, например, за счет грамотного расположения материала на странице.
Секрет успеха местного издания – внимание к интересам людей, событиям из повседневной жизни, преодолению трудностей. Такие интерактивные приемы, как опросы, составление списков самых популярных песен и блюд также дают свой эффект.

Особо радует, что в качестве положительных примеров работы с информацией и иллюстрациями спикер приводил местные издания – газеты «Сосновская нива», «Миасский рабочий». И, конечно, издания из городов, особо интересных РМК, – Кыштыма и Карабаша.

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»