В Челябинске стартует городская акция «Активная семья»
24.12.2019 09:00 - автор
Сергей Таран
26 декабря по 26 января 2020 года в акции смогут принять участие школьники и их родители. Проект «Активная семья» состоит, по задумке организаторов, из двух квестов: «Челлендж» и «Конкурс видеороликов».

<p>
<span style="color: #acacac; font-size: 9pt;">Фото из сообщества «МБУДО ЦДЮ Челябинск» в соцсети «ВКонтакте»</span>
</p>
<p>
Как пояснили в пресс-службе комитета по делам образования, Челлендж – это своеобразная игра, и действует она как цепочка вызовов для конкретных людей (или команд), чтобы те выполнили какие-либо действия. По правилам челленджа, семьям необходимо выложить в свои аккаунтах в социальных сетях фотографии с хэштегом #активнаясемья74. На снимках должно быть видно, как вся семья совместно занимается спортом или активным видом отдыха (на свежем воздухе, в спортивном зале, бассейне и т. п.).
</p>
<h3>
Обязательными условиями являются: </h3>
<p>
</p>
<ul>
<li>
<p>
присутствие на фотографии слогана акции: «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!»;
</p>
</li>
<li>
<p>
в описании к публикации участник упоминает два аккаунта своих друзей, тем самым передавая эстафету. Челлендж проводится в течение всей акции.
</p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
Лучшие фотоматериалы с согласия авторов будут использованы для социальной рекламы.
</p>
<p>
Для участия в конкурсе видеороликов необходимо снять видео о совместном семейном занятии спортом или активном отдыхе. Обязательным условием является присутствие в видеоролике слогана акции: «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!». Ролики будут размещены на YouTube-канале информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» (<a href="http://www.ПРОнас.онлайн)">www.ПРОнас.онлайн)</a>.
</p>
<h3>Итоги конкурса подведут в номинациях: </h3>
<ul>
<li>
<p>
«Мастер-класс»: семья обучает какому-либо виду спорта или совместному активному виду отдыха («Как мы это делаем…»).
</p>
</li>
<li>
<p>
«Активный семейный выходной»: в ролике отражается целый день, в котором принимает участие вся семья.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Зимние забавы»: отражение одной из зимних игр, в которой участвует семья.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Экстремальная семья»: отражение семейных занятий экстремальным спортом.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Семья – организатор спортивного мероприятия»: авторепортаж семьи, организовавшей спортивное мероприятие или активный отдых для какой-то группы людей.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Travel-блогер»: обзор мест для активного семейного отдыха или занятий спортом на основе реального опыта семьи. Обязательно присутствие в ролике кадров, иллюстрирующих активность членов семьи.
</p>
</li>
<li>
<p>
«PROрепортаж»: участник (автор или группа авторов) предоставляет на конкурс репортаж о спортивной семье, обзор (сравнение) мест для активного семейного отдыха.
</p>
</li>
</ul>
<span style="color: #acacac; font-size: 9pt;">Фото из сообщества «МБУДО ЦДЮ Челябинск» в соцсети «ВКонтакте»</span>
</p>
<p>
Как пояснили в пресс-службе комитета по делам образования, Челлендж – это своеобразная игра, и действует она как цепочка вызовов для конкретных людей (или команд), чтобы те выполнили какие-либо действия. По правилам челленджа, семьям необходимо выложить в свои аккаунтах в социальных сетях фотографии с хэштегом #активнаясемья74. На снимках должно быть видно, как вся семья совместно занимается спортом или активным видом отдыха (на свежем воздухе, в спортивном зале, бассейне и т. п.).
</p>
<h3>
Обязательными условиями являются: </h3>
<p>
</p>
<ul>
<li>
<p>
присутствие на фотографии слогана акции: «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!»;
</p>
</li>
<li>
<p>
в описании к публикации участник упоминает два аккаунта своих друзей, тем самым передавая эстафету. Челлендж проводится в течение всей акции.
</p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
Лучшие фотоматериалы с согласия авторов будут использованы для социальной рекламы.
</p>
<p>
Для участия в конкурсе видеороликов необходимо снять видео о совместном семейном занятии спортом или активном отдыхе. Обязательным условием является присутствие в видеоролике слогана акции: «Движение, спорт и отдых активный – будешь здоровым и позитивным!». Ролики будут размещены на YouTube-канале информационно-образовательного проекта «PROнас: школьный медиахолдинг» (<a href="http://www.ПРОнас.онлайн)">www.ПРОнас.онлайн)</a>.
</p>
<h3>Итоги конкурса подведут в номинациях: </h3>
<ul>
<li>
<p>
«Мастер-класс»: семья обучает какому-либо виду спорта или совместному активному виду отдыха («Как мы это делаем…»).
</p>
</li>
<li>
<p>
«Активный семейный выходной»: в ролике отражается целый день, в котором принимает участие вся семья.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Зимние забавы»: отражение одной из зимних игр, в которой участвует семья.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Экстремальная семья»: отражение семейных занятий экстремальным спортом.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Семья – организатор спортивного мероприятия»: авторепортаж семьи, организовавшей спортивное мероприятие или активный отдых для какой-то группы людей.
</p>
</li>
<li>
<p>
«Travel-блогер»: обзор мест для активного семейного отдыха или занятий спортом на основе реального опыта семьи. Обязательно присутствие в ролике кадров, иллюстрирующих активность членов семьи.
</p>
</li>
<li>
<p>
«PROрепортаж»: участник (автор или группа авторов) предоставляет на конкурс репортаж о спортивной семье, обзор (сравнение) мест для активного семейного отдыха.
</p>
</li>
</ul>
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Праздник прошел с размахом - впервые после начала пандемии.

Через рельсы планируют сделать удобные переходы, положить тротуарную плитку.

На некоторых участках работы уже заканчивают.