Меню

Срок подачи заявок на премию «Серебряный Лучник – Урал» продлен

27.12.2019 14:09
Срок подачи заявок приема заявок на VIII Региональную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Урал» продлен.
Исполнительная дирекция премии решила дать возможность конкурсантам доделать свои предновогодние отчеты и завершить год без цейтнота.
Срок подачи заявок на премию «Серебряный Лучник – Урал» продлен
До 15 января 2020 года необходимо подготовить полный комплект документов для конкурса: оставить заявку на сайте http://www.luchnik-ural.ru/registration/ и презентацию проекта по адресу: evgeniya_popel@mail.ru.

С 16 января 2020 года экспертный совет премии приступит к оценке коммуникационных проектов.

Общественные защиты состоятся 31 января 2020 года в Техническом университете УГМК.

Напомним, что в этом году заявки принимаются по следующим номинациям:

  • «Корпоративная социальная ответственность». Поддержка программ корпоративной социальной ответственности.
  • «Благотворительность». Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.
  • «Корпоративные коммуникации». Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе: разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.
  • «Маркетинговые коммуникации». Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнеров, кризисные коммуникации с потребителями.
  • «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.
  • «Продвижение государственных, общественных и социальных программ». Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.
  • «Развитие и продвижение территорий». Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижение территорий различного уровня – городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.
  • «Продвижение технологий будущего». Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего.
Проекты должны быть реализованы в 2019 году. Выдвижение работ может происходить по инициативе заказчика, исполнителя, авторского коллектива или экспертной группы при условии обладания правами на заявленный проект. Правила участия в региональной премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события (например, продвижение в интернете или организация пресс-тура), так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Гран-при за лучший проект года в области развития общественных связей в УрФО получит абсолютный лидер конкурса по количеству баллов после публичной защиты проектов, попавших в шорт-лист региональной премии. Проект – обладатель Гран-при автоматически попадает в шорт-лист национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и будет допущен до публичной защиты в Москве.

Наш HR-партнер – HeadHunter-Урал.

Информационные партнеры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Урал»: медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», сайт «ЧелябинскСегодня», «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1».

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте luchnik-ural.ru.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»