В Челябинске начала работу прямая линия ФОМС
Фото с сайта территориального отделения ФОМС
О новом режиме работы контакт-центра фонда рассказала директор ТО ФОМС Агата Ткачева. Отвечать на вопросы клиентов по телефону начали еще в 2011 году, однако только теперь задавать вопросы по поводу полисов обязательного медицинского страхования можно в круглосуточном режиме.
Операторы контакт-центра готовы ответить и на вопросы о бесплатных лекарствах, выборе медицинского учреждения, времени ожидания оказания медпомощи.
– По итогам работы за 2019 год специалисты фонда и страховых компаний приняли 32 тысячи звонков, – отметила Агата Ткачева. – Больше всего звонков в контакт-центр связано с организационными вопросами и оформлением медицинского полиса.
Поделиться
Главное за сегодня

«Семейный лофт» позволит людям обмениваться опытом и помогать друг другу.

Праздник прошел с размахом - впервые после начала пандемии.

Через рельсы планируют сделать удобные переходы, положить тротуарную плитку.