Меню

Три команды из Челябинска попали в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

03.02.2020 13:10
Три команды из Челябинска едут защищать свои проекты в финале VIII Региональной премии в области развития общественных связей  «Серебряный Лучник – Урал».
Три команды из Челябинска попали в шорт-лист премии «Серебряный лучник»
7 февраля 2020 г. в техническом университете УГМК (г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 3) пройдет открытая общественная защита вошедших в шорт-лист премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Урал».

В результате сложного голосования члены жюри допустили до общественной защиты 21 проект – по три лучших в каждой номинации. Сразу пять проектов из Челябинской области попали в финал: по одному от АНО «ИЦАО» и ГТРК «Южный Урал» и сразу три от обувной фабрики «Юничел».
Полный список финалистов ниже.

В номинации «Корпоративная социальная ответственность»:
• «Экоосознанность», Dream Team Event;
• «У каждого ребенка должно быть место для детства и игры», ООО «ИКЕА ДОМ»;
• социальный проект «Смогу жить сам», АО «СтройПанельКомплект».

В номинации «Корпоративные коммуникации»:
• «Открытие II очереди клиники «УГМК-Здоровье», Клиника «УГМК-Здоровье»;
• «Путь уренгойского газа», ООО «Газпром добыча Уренгой»;
• «В обнимку с хайпом», российская обувная фабрика «Юничел».

В номинации «Маркетинговые коммуникации»:
• «Марафон новостей», ГТРК «Южный Урал»;
• премия «Человек года», ООО «Деловой квартал – Екатеринбург»;
• «Город на оптике», ПАО «Ростелеком» МРФ «Урал».

В номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»:
• «Smart Fest», ПАО «Ростелеком»;
• «Конкурс на лучшую идею создания памятного знака», ООО «Газпром добыча Уренгой»;
• «Сотрудники компании – тысячи возможностей или тысячи угроз», российская обувная фабрика «Юничел».

В номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ»:
• «КомУза», «Академия Осознанного Долголетия»;
• VII Ежегодный бизнес-форум «День знаний для предпринимателей», PR-агентство «ИДОЛ»;
• «Урало-Балканская Арт-Экспедиция», коммуникационное агентство «ИнфоМакс».

В номинации «Развитие и продвижение территорий»:
• «Городские легенды», ПАО «МТС»;
• «Я – Ямалец», ГУ «ОГТРК «Ямал-Регион»;
• «Малахитовая шкатулка», ПАО «Северский трубный завод».

В номинации «Продвижение технологий будущего»:
• «Курчатов. Поход за вторым солнцем», АНО «ИЦАО»;
• «Коллаборация брендов «Юничел» и «Герц» для Mercedes Benz Fashion Week», российская обувная фабрика «Юничел»;
• «Фестиваль науки «КСТАТИ», АНО «ИЦАО Екатеринбурга».

Радость победы ЧелГУ.jpg

Самое большое количество заявок в этом году было подано в номинации «Развитие и продвижение территорий», «Маркетинговые коммуникации» и «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».

Организаторы премии приглашают всех желающих посетить общественную защиту и мастер-классы экспертов премии.

Начало в 9:30 по адресу: Свердловская обл., г. Верхняя Пышма, пр. Успенский, 3.

Справка:

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью.
В 2012 году попечительским советом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» была учреждена региональная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Урал», которая призвана расширить возможности участия в конкурсе компаний и организаций Уральского федерального округа.

Генеральный партнер премии – ПАО «Газпром нефть».
  
Информационные партнеры VIII Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Урал»: медиахолдинг «Гранада Пресс», «Вечерний Челябинск», «ЧелябинскСегодня» (cheltoday.ru), «Южноуральская панорама», «Полит74», «PRоБизнес72», «Интерфакс Урал», «Е1».

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также подать заявку можно на сайте: luchnik-ural.ru.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»