В Челябинской области наказаны сотрудники аэропорта
06.02.2020 13:18 - автор
Ирина Яббарова
Специалисты службы наземного обслуживания привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства.

Фото с официального сайта международного аэропорта Магнитогорска
В отношении старшего агента службы наземного обслуживания Магнитогорского аэропорта и еще трех сотрудников было возбуждено административное дело по части 3 статьи 14.8 КоАП РФ («Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом»). В настоящее время материалы рассматриваются в территориальном отделе управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Дело в том, что в конце прошлого года жительница Магнитогорска была вынуждена нести своего 12-летнего ребенка-инвалида до самолета на руках, поскольку сотрудники воздушной гавани не предоставили специальное подъемное устройство, которое имеется в аэропорту. И это несмотря на то, что женщина заранее предупредила сотрудников аэропорта о том, что ее ребенку для перевозки и посадки в самолет потребуются спецсредства.
Агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров, но сопровождал их только во время процедуры регистрации и оформления багажа. А вот до самолета не проводил и не предоставил возможность воспользоваться специальным подъемником.
По результатам прокурорской проверки, нарушения были установлены. Руководство Магнитогорского аэропорта организовало для сотрудников службы наземного обслуживания дополнительный инструктаж, а четверо работников привлечены к дисциплинарной ответственности.
В отношении старшего агента службы наземного обслуживания Магнитогорского аэропорта и еще трех сотрудников было возбуждено административное дело по части 3 статьи 14.8 КоАП РФ («Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом»). В настоящее время материалы рассматриваются в территориальном отделе управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Дело в том, что в конце прошлого года жительница Магнитогорска была вынуждена нести своего 12-летнего ребенка-инвалида до самолета на руках, поскольку сотрудники воздушной гавани не предоставили специальное подъемное устройство, которое имеется в аэропорту. И это несмотря на то, что женщина заранее предупредила сотрудников аэропорта о том, что ее ребенку для перевозки и посадки в самолет потребуются спецсредства.
Агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров, но сопровождал их только во время процедуры регистрации и оформления багажа. А вот до самолета не проводил и не предоставил возможность воспользоваться специальным подъемником.
По результатам прокурорской проверки, нарушения были установлены. Руководство Магнитогорского аэропорта организовало для сотрудников службы наземного обслуживания дополнительный инструктаж, а четверо работников привлечены к дисциплинарной ответственности.
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Об этом откровенно поговорили представители родительской общественности с экспертами и организаторами детского питания.

Новый сервис позволяет определить время гидравлических испытаний по адресу.

Вчера вечером в столицу Южного Урала переехал на постоянное место жительство медведь Малыш, обитавший раньше у придорожного кафе «Берлога» в Саткинском районе.
Сегодня | 12:33
Чем и как накормят челябинских школьников организаторы питания
Сегодня | 11:05
Челябинцы могут узнать, когда в их доме отключат горячую воду
Сегодня | 10:54
Более 700 челябинцев лечатся от ковида
21.05.2022 | 17:54
В Челябинском парке отменили показ фильма в рамках проекта “КиноЛето”
21.05.2022 | 16:10
Челябинец пойдет под суд за торговлю нелегальными сигаретами