В Челябинской области наказаны сотрудники аэропорта
06.02.2020 13:18 - автор
Ирина Яббарова
Специалисты службы наземного обслуживания привлечены к дисциплинарной ответственности за нарушение законодательства.
Фото с официального сайта международного аэропорта Магнитогорска
В отношении старшего агента службы наземного обслуживания Магнитогорского аэропорта и еще трех сотрудников было возбуждено административное дело по части 3 статьи 14.8 КоАП РФ («Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом»). В настоящее время материалы рассматриваются в территориальном отделе управления Роспотребнадзора по Челябинской области.
Дело в том, что в конце прошлого года жительница Магнитогорска была вынуждена нести своего 12-летнего ребенка-инвалида до самолета на руках, поскольку сотрудники воздушной гавани не предоставили специальное подъемное устройство, которое имеется в аэропорту. И это несмотря на то, что женщина заранее предупредила сотрудников аэропорта о том, что ее ребенку для перевозки и посадки в самолет потребуются спецсредства.
Агент службы наземного обслуживания встретил пассажиров, но сопровождал их только во время процедуры регистрации и оформления багажа. А вот до самолета не проводил и не предоставил возможность воспользоваться специальным подъемником.
По результатам прокурорской проверки, нарушения были установлены. Руководство Магнитогорского аэропорта организовало для сотрудников службы наземного обслуживания дополнительный инструктаж, а четверо работников привлечены к дисциплинарной ответственности.
Тэги: