В Call-центр поступили первые вопросы от южноуарльцев по коронавирусу
10.02.2020 18:59 - автор
Наталья Фирсанова
В минздраве Челябинской области заработал Call-центр. Сегодня жители региона уже смогли задать все интересующие вопросы по ситуации с заболеваемости ОРВИ и гриппом, а также по коронавирусной инфекции.

Фото размещено по лицензии CC0 Public Domain
Напомним, телефон горячей линии минздрава 8(351)240-15-16. Операторы дежурят на линии в круглосуточном режиме.
Сегодня, с 14 до 18 часов на горячей линии дежурила врач-инфекционист Елена Корнеева. Она приняла десять звонков и подробно ответила на вопросы жителей Челябинской области. Чаще всего южноуральцы спрашивали о мерах профилактики сезонных заболеваний, приеме и действии препаратов, интересовались, что такое коронавирус. Об этом сообщили в пресс-службе регионального минздрава.
По данным на 10 февраля, на карантине находятся:
-
15 граждан КНР - в инфекционном отделении Миасского медицинского центра «Северный»;
-
14 человек - в новом корпусе областного клинического противотуберкулезного диспансера.
Все прошли обследования, по заключению медиков - здоровы. По поручению губернатора Алексея Текслера, порядок на территории областного противотуберкулезного диспансера обеспечивают сотрудники Росгвардии.
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

Об этих планах сообщила Наталья Котова на открытии аналитической сессии, посвященной стратегии развития Челябинска.

Сегодня, 21 июня, День кинолога. Что нужно для успешной работы в этой профессии? Как воспитывать четвероного помощника и преданного друга?
Сегодня | 16:35
В Челябинске пожарные ликвидировали возгорание в бургерной
Сегодня | 14:10
В Челябинске проверили качество водопроводной воды
Сегодня | 13:47
Челябинский зоопарк показал первые прогулки рысенка
24.06.2022 | 18:03
Челябинские добровольцы устроят генеральную уборку озера Тургояк