Меню

В горах на озере Банном прошли медиафорум и Кубок СМИ

13.02.2020 13:00 - автор Алевтина Никитина, Елена Вериго
В горах на озере Банном с успехом прошли медиафорум «Вершина» и Кубок СМИ – 2020 имени Ольги Давиденко. Мероприятия состоялись 7–9 февраля.
В горах на озере Банном прошли медиафорум и Кубок СМИ
Зимний медиафорум, выросший из традиционного Кубка СМИ по зимним видам спорта, вызвал огромный интерес представителей СМИ и пресс-служб Челябинской, Свердловской областей, Республики Башкортостан и соседнего Казахстана.

image5.jpg

Спортивная программа стала только частью насыщенного событиями медиафорума под названием «Вершина». Кстати, это яркое название придумала Мария Хворостова, руководитель управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области. Она же возглавила оргкомитет форума, который прошел при поддержке регионального правительства. А организаторами выступили Союз журналистов Челябинской области, областное министерство по физической культуре и спорту, санаторий «Юбилейный», ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» и группа компаний «Микар».

Организаторы медиафорума благодарны вице-губернатору Челябинской области Анатолию Векшину за участие в подготовке события и посещение мероприятий его программы. Министр физической культуры и спорта Леонид Одер специально приехал, чтобы открыть спортивную часть форума, и помог в организации соревнований. Депутат Челябинской городской думы Илья Мительман наградил премиями от группы компаний «Микар» победителей творческих конкурсов имени Ольги Давиденко.

Медиафорум собрал практически всех главных редакторов городских и районных газет Южного Урала, руководителей журналов и региональных выпусков федеральных изданий, директоров крупнейших издательских домов, журналистов и PR-специалистов из трех регионов России и Казахстана.

Оргкомитет подготовил сильную профессиональную программу. Очень полезным для практической работы и перспективного планирования, по мнению участников, стал мастер-класс генерального директора издательского дома «Алта-Пресс» Юрия Пургина под названием «Управление изменениями в редакции: куда, как и почему». Консультант по стратегическим коммуникациям Дина Мостовая рассказала PR-менеджерам, как за полгода сделать продукт или услугу модной и повысить прибыль в 10 раз. Тренинг «Карточный домик» провел Станислав Наумов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью. За три часа участники в группах разработали механизмы решения заявленных ключевых проблем и стратегии достижения целей в течение трех месяцев. А Евгений Маклаков, заместитель руководителя регионального исполкома «Единой России», выбрал форму дискуссионной панели. Он назвал ее «Как новая политическая реальность влияет на инструмент коммуникации. Эволюция агитпропа».

image6.jpg

Участникам медиафорума была предложена интересная форма общения с партнерами мероприятия – speed-daiting. Во время коротких встреч представители СМИ и деловых кругов Южного Урала смогли познакомиться и наладить взаимовыгодные контакты. Руководители и топ-менеджеры таких организаций, как Сбербанк, «Город L-Town» и «Аркаим Плаза», «Фридом Финанс», ВСК лично приняли участие в нетворкинге, что повысило интерес.

image2.jpg

Поддержку в организации форума и приглашении спикеров оказало Челябинское отделение ПАО «Сбербанк».

Денис Чугунов, управляющий Челябинским отделением ПАО «Сбербанк»:
– Сбербанк всегда уделял большое внимание построению эффективных партнерских отношений со средствами массовой информации. Во-первых, банковские продукты – это очень сложная тема, а с помощью СМИ мы можем максимально просто и подробно изложить аргументированную информацию о простоте и выгодности использования наших сервисов. А во-вторых, Сбербанк за последние несколько лет трансформировался и стал не просто организацией, которая оказывает финансовые услуги, а сформировал новую модель бизнеса как экосистемы, удовлетворяющей ежедневные потребности широкого круга клиентов.
Мы нацелены на долгосрочное и устойчивое развитие и понимаем, что достижение стратегических целей невозможно без доверительных отношений с представителями медиасообщества, которые являются посредниками между банком и всеми категориями заинтересованных сторон: клиентами, партнерами и государством.

Все участники форума получили в подарок книги из библиотеки Сбербанка по лидерству, развитию личности и эмоциональному интеллекту, построению команды, лучшим практикам менеджмента, современным технологиям. А победителям Кубка СМИ также вручили сертификаты на постоянный доступ к уникальной электронной библиотеке Сбербанка.

Очень яркими получились творческие вечера. Традиционно на Банном состоялось награждение победителей двух творческих конкурсов имени Ольги Давиденко – профессионального мастерства журналистов и PR-специалистов (Ольга Давиденко была председателем Союза журналистов, а также основателем и председателем Клуба пресс-служб Челябинской области).

На ура прошел традиционный конкурс «Журналисты поют», в котором приняли участие представители Челябинской, Свердловской областей и гости из Казахстана. Победительницей стала Ирина Агафонова, выпускающий редактор сайта «Хорошие новости». Кстати, Ирина отличилась и в спорте – первое место в личном зачете среди женщин по сноуборду!

В Кубке СМИ по зимним видам спорта имени Ольги Давиденко приняли участие 13 команд. Соревнования по горным лыжам, сноуборду и зимнему картингу были организованы на трассах горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» и на территории санатория «Юбилейный».

image3.jpg

В результате напряженной борьбы первое место заняла команда Союза журналистов республики Башкортостан (получила Кубок СМИ – 2020), на втором месте Союз журналистов Челябинской области, на третьем – Союз журналистов Тюменской области.

Всего было вручено 36 медалей и много призов.

В организации мероприятия приняла участие аффилированная компания «Филип Моррис Интернэшнл» в России. Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона, отметила важность для компании участия в проектах, направленных на развитие журналистки и поддержку медиасообщества:
– Безупречная профессиональная репутация СМИ держится на одном, но крайне важном основании – доверии читателя к источнику информации. А достоверность и доступность и информации помогают бизнесу развиваться устойчиво и внедрять инновации для позитивных преобразований в обществе и в жизни конкретного человека, – отметила А.Бушлякова.
Партнеры: Челябинское отделение ПАО «Сбербанк», компания «Филип Моррис Интернэшнл», страховая компания «ВСК» (страхование всех участников форума), ООО «Эксперт-Лизинг», инвестиционная компания «Фридом Финанс», Napoleon IT – разработчик программного обеспечения и основатель бесплатной Napoleon IT School, ЖК «Город L-Town» и бизнес-центр «Аркаим Плаза», сеть стоматологических клиник «Белый Кит», винный холдинг «Ариант» и центр пищевой индустрии «Ариант», сеть магазинов хорошей еды «Глория» и Мясная пекарня Магнитогорска, Группа компаний «Мавт», Озерский спиртоводочный завод, кофейня Surf Coffee Челябинск, бутик-ателье Svetlana Blumberg, курорт «Увильды», группа предприятий «Компаньон», магазин экстремальных видов спорта STREETLAB, медицинский центр «Доктор Ост».

Фото Олега Каргополова

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»