Неограниченные возможности цифровых сервисов в период ограничений
27.03.2020 13:38
В Челябинском отделении Сбербанка рассказали, как современные технологии помогут соблюдать меры предосторожности в период эпидемии, но при этом жить полноценной жизнью.
Избежать лишнего скопления людей
– На сегодняшний день более 40% всех платежей клиенты Сбербанка уже совершают с использованием цифровых сервисов. Однако эта возможность есть у всех клиентов Сбербанка, – говорит управляющий Челябинским отделением Сбербанка Денис Чугунов. – Цифровые сервисы Сбербанка позволяют не только снять необходимость посещать офис банка, но и экономить собственное время при решении финансовых задач, таких как платежи по кредитам, оплата коммунальных услуг, госпошлин и прочих. Некоторые вопросы можно полностью переложить на плечи банка, подключив услугу «Автоплатеж».
Не потерять деловой активности
С помощью мобильного приложения Сбербанка можно не только совершать платежи, но и получить весь спектр банковских услуг: дистанционно оформить кредит, открыть депозит, а также получать персональные финансовые рекомендации от банка.Минимизировать контакты с купюрами и кнопками банкоматов
Также в сложившихся условиях с помощью новых технологий можно существенно минимизировать использование наличных денег, например оплачивая покупки с помощью бесконтактных карт. Сегодня терминалами, поддерживающими NFC-технологии снабжены все торговые точки. Кроме того, с 2019 года бесконтактные карты платежных систем MasterCard и МИР принимают в городском общественном транспорте, а безналичный расчет действует по картам любых банков почти в 900 городских маршрутах.Кроме того, увеличено количество банкоматов с NFC-модулями, которые работают без необходимости вставлять карту (достаточно приложить ее или смартфон).
Кстати, и сама карта теперь может быть виртуальной. Сбербанк выпускает виртуальные карты платежных систем Visa Virtual и MasterCard Virtual. Такая карта не имеет материального носителя и предназначена исключительно для оплаты товаров, работ, услуг в сети интернет.
Маркетплейсы и доставка – эффективное решение
– В виртуальное пространстве можно перевести не только платежи, но и сами покупки. Возможности Экосистемы Сбербанка позволяют заказать любой товар онлайн через маркетплейс «Беру», доставку продуктов питания – через приложение «Сбермаркет», а с помощью круглосуточного сервиса Delivery club – доставку готовой еды и из ресторанов города. При этом выгода покупателя будет не только в том, что товар он получит с доставкой на дом, но и есть вероятность приобрести его с хорошей скидкой, – говорит Денис Чугунов.