Меню

Челябинская бизнес-леди переориентировала свое производство на пошив масок

01.04.2020 18:06 - автор Ирина Яббарова
За один день Светлана Май переориентировала свое небольшое предприятие по пошиву постельного белья для санаториев и гостиниц на пошив масок для людей.
Челябинская бизнес-леди переориентировала свое производство на пошив масок
Предприятие челябинской бизнес-леди Светланы Май относится к сегменту малого бизнеса. На производстве работает всего восемь человек. До последнего момента небольшой цех выполнял заказы санаториев и отелей, обеспечивая их постельным бельем.

Однако после того, как Челябинск захлестнула эпидемическая волна COVID-19, Светлана решила переориентировать производство на пошив масок. Ведь с самого начала эпидемии южноуральцы стали жаловаться на невозможность приобрести маски в силу их отсутствия. Поскольку в наличии была вся необходимая база, ткань, а также слаженный коллектив, на запуск нового производства ушел всего один день.

Особенно остро в масках нуждались медики онкологического отделения Челябинской областной детской клинической больницы. Именно они и стали одними из первых получателей масок.

По словам Светланы, ее предприятие уже год дружит с детским благотворительным фондом «Искорка». Совместно они абсолютно бесплатно обеспечивали детское онкологическое отделение постельным бельем, пеленками и другими необходимыми изделиями. А в условиях распространения нового коронавируса остро встал вопрос об обеспечении масками родителей маленьких пациентов, волонтеров и медицинского персонала. За короткий срок цех сшил порядка 300 масок, и на прошлой неделе через фонд «Искорка» первая партия была доставлена в больницу. По словам Светланы, это исключительно благотворительная акция, больнице маски обошлись абсолютно бесплатно. Часть расходов взяло на себя предприятие по их пошиву, небольшое финансирование выделили спонсоры.

Цех Светланы стал одним из первых, который сумел быстро переориентировать производство, чтобы хоть как-то компенсировать нехватку медицинских масок в Челябинске. И несмотря на то, что цех Светланы Май шьет не медицинские маски, количество заказов уже расписано вплоть до конца следующей недели.

image1.jpg– Никакой рекламы мы никуда не подавали, – рассказала «Вечернему Челябинску» руководитель предприятия Светлана Май. – Сначала друзья стали заказывать маски, когда узнали о том, что я начала их шить, а потом, во многом благодаря сарафанному радио, стали поступать заказы от различных предприятий. Обращаются предприятия и предприниматели, входящие в число отраслей, которые не могут остановить свою работу, но хотят защитить своих сотрудников. Это предприятия жилищно-коммунального хозяйства, транспортные предприятия, организации розничной продуктовой торговли, пищевые предприятия. Львиная доля заказчиков – это организации Южного Урала, но есть заказы и из других российских городов, в первую очередь из Москвы и Санкт-Петербурга.

В аптеки и больницы предприятие не поставляет свою продукцию, но для личного пользования отдельные медицинские работники, среди которых много друзей и знакомых самой Светланы, заказы все-таки делают.

За смену удается сшить порядка 300–400 масок.

image3.jpg
Фото предоставлены Светланой Май
– У нас разработано две модели, но особым спросом пользуются двухслойные цветные маски, – добавила Светлана. – Молодежь очень любит из черного сатина, также шьем из серого. Есть большие запасы сатина белого цвета. Сейчас ждем поставки синего сатина, надеюсь, что ткань придет вовремя.
Кстати, что касается материала, из которого шьются маски, то, по словам Светланы Май, это очень износостойкий сатин, который можно стирать до тысячи раз. Кроме того, он выдерживает высокие температуры. Даже глажка при 200 градусах для такой ткани не страшна.

В ближайшее время Светлана со своими сотрудниками закончит и отправит очередной заказ для транспортного предприятия Копейска. Руководство компании заказало маски для того, чтобы защитить своих водителей и кондукторов, которые ежедневно выходят в рейс.

Вот так малый бизнес вносит свою лепту в защиту здоровья граждан. Это живой пример человеческого отношения бизнеса, который готов помогать тем, кто оказался в наиболее незащищенной ситуации.

«Вечерний Челябинск» не имеет коммерческих отношений с людьми и организациями, упомянутыми в тексте статьи.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»