Меню

В Челябинске принято 900 заявлений на детское пособие от 3 до 7 лет

25.05.2020 18:08 - автор Ирина Яббарова
Львиная доля горожан старается его оформить через портал госуслуг.



Фото Дмитрия Куткина

Однако, как обратила внимание сегодня на аппаратном совещании председатель комитета социальной политики Лариса Мошкова, документы на эту выплату также принимаются и во всех МФЦ города.

Кроме того, она заверила, что система социальной защиты населения Челябинска продолжает работать в режиме повышенной готовности.

Однако стоит отметить, что заметно снизился спрос на услугу по приобретению и доставке продуктов питания, медикаментов и прочих товаров первой необходимости для горожан старше 65 лет. С учетом ослабления ограничительного режима эта категория граждан стала самостоятельно ходить в аптеки и магазины, которые располагаются рядом с домом. Тем не менее горячая телефонная линия продолжает свою работу. За прошедшие выходные на нее поступило 24 заявки.

— Вместе с тем увеличивается количество обращений граждан на телефоны для оказания социально-психологической помощи, — обратила внимание Лариса Мошкова. — За прошлую неделю на телефоны и сайты кризисного и социально-реабилитационного центров поступило на 500 обращений больше. Также увеличивается количество звонков на телефоны горячей линии социальной защиты по оказанию дополнительных мер поддержки и по назначению различных выплат.

В общей сложности специалисты социальной защиты оказали 33 014 консультаций. В это число не вошли письменные обращения, на которые также сотрудники соцзащиты стараются реагировать оперативно.

Также продолжается раздача горячего питания челябинцам, которые находятся в трудной жизненной ситуации, многодетным семьям, бездомных гражданам.

Из городского бюджета на оказание адресной материальной помощи для безработных граждан уже потрачено десять миллионов рублей.

Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!