Челябинское УФАС признало ненадлежащей рекламу с короной и вирусом

Напоминаем, поводом для разбирательства антимонопольного ведомства послужила реклама загородного гостиничного комплекса, которая содержала слоган «Семь дней с короной и без вируса».
Как отметили сотрудники антимонопольной службы и подтвердила лингвистическая экспертиза, в данной рекламе прослеживается явный намек на пандемию коронавируса. Вместе с тем содержится и намек на то, что пребывание в гостинице якобы может дать гарантию отсутствия возможности заразиться.
Разумеется, такое утверждение является явным преувеличением. Вследствие этого реклама признана ненадлежащей. В отношении рекламодателя будет возбуждено административное дело.
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»