Меню

У «Уралэнергосбыта» появилось больше дистанционных способов оплаты услуг

01.07.2020 09:03 - автор Андрей Зубанов
У «Уралэнергосбыта» появилось  больше дистанционных способов оплаты услуг

Исполняется ровно год с того момента, как в Челябинской области сменился гарантирующий поставщик электроэнергии. В связи с этим компания «Уралэнергосбыт» отчиталась о проделанной работе. За текущий год было внедрено множество способов дистанционного взаимодействия с клиентами.

Для возможности оперативной связи с поставщиком непрерывно действует бесплатная горячая линия. В любой момент возможно позвонить на телефон 8-800-2222-500 и проконсультироваться по ряду вопросов. При необходимости отправить какие-либо документы, потребитель может воспользоваться интернет-приемной на сайте компании. Был внедрен современный сервис «Личный кабинет», через который можно контролировать начисления, производить оплату электроэнергии и получать квитанции. Для тех, кто предпочитает общение в социальных сетях, созданы официальные страницы в целом ряде сетей: Фейсбуке, ВК, Одноклассниках, Инстаграмме. Для любителей мессенджера WhatsApp есть возможность связи с «Уралэнергосбытом» по телефону 8-958-160-91-10. Отмечается, что дальнейшее развитие дистанционных способов общения с компанией будет продолжено. Запланировано создание чат-ботов и виртуальных приемных. С их появлением окончательно отпадет надобность в визитах в офисы очного обслуживания и стояние в очередях.  

Директор по работе с клиентами «Уралэнергосбыта» Андрей Святых так отозвался о проделанной работе: «Год назад мы начали работу практически с нуля. Предстояло восстановить утраченные каналы взаимодействия, наладить консультирование потребителей по всем вопросам. Считаем, что большая часть задуманного реализована. Потребителям комфортнее взаимодействовать с поставщиком ресурсов через дистанционные каналы, поэтому уделяем особое внимание развитию этих направлений».

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»