Меню

В Челябинске обсудили лозунг «Кто, если не мы»

05.08.2020 17:41 - автор Сергей Таран
Модератор сегодняшнего заседания «Экспертного клуба» Челябинска Василий Зорин пригласил участников обсудить слишком уж необычное состояние предвыборной кампании в регионе. Мнения, прозвучавшие за круглым столом, оказались любопытными.
В Челябинске обсудили лозунг «Кто, если не мы»



Максим Двойненко, политолог, старший преподаватель кафедры «Международные отношения, политология и регионоведение» ЮУрГУ:
«Мне кажется, что иметь партию с узкой идеологией сегодня не совсем верно и не совсем эффективно. И партии это понимают, поэтому транслируют максимально персонифицированные месседжи. Тот же подход мы наблюдаем в ситуации с участием в выборной кампании Алексей Текслера с лозунгом «Кто, если не мы», по сути, он дает акценты, что «МЫ» — это город, «МЫ» — это регион, «МЫ» — это все жители Челябинской области...

 Кстати, эта концепция вписывается в новую политику «Единой России», которая с прошлого года проводит ребрендинг. Мы должны помнить, что партия — это люди, а люди могут обновляться. Ценности, которые закладывает Текслер, это хороший задел на будущее для «Единой России». Кроме того плебисцитный потенциал Текслера ей не помешает».

Ярослава Слива, исполнительный директор Челябинского областного отделения общественной организации «Опора России»:
«Власть в Челябинской области сегодня современна в своих подходах. Кто, если не мы — очень важный вопрос, который сегодня задан. У власти несколько функций. Я хочу сказать об экономической функции. Задача предпринимателей обеспечить себя, обеспечить своих сотрудников. Власти же, государству нужно обеспечить общество. Для этого важно проектное мышление. Эффективность здесь — ключевой момент.

 Также формируя новый облик власти, выбирая новое Законодательное собрание, мы должны не забывать о ее надзорной функции. Но, как представителям предпринимательского сообщества, хотелось бы, чтобы у власти была понятность, прозрачность в этом вопросе.

 Если ни одна из партий-оппонентов «Единой России» не воспользуется той шикарной возможностью выйти на второе место — это будет их провал. Текслер — сейчас бренд, который многим нравится, но он стал амбассадором другого бренда, который части людей не нравится. Для других партий это противоречие является возможностью. Сейчас время скоростей. Я лично наблюдаю за этим процессом, но выбор между партиями пока не сделала».
«Если Текслеру удастся конвертировать доверие персонально к себе хотя бы частично в рейтинг «Единой России», то это и будет ответом населения на вопрос «Кто, если не мы?», — заметил политолог Андрей Лавров.

 Напомним, в списке зарегистрированных политических объединений оказались: Партия пенсионеров, «За правду», «Родина», КПРФ, ЛДПР, «Справедливая Россия», «Единая Россия», Партия роста и «Зеленая альтернатива».

 Фото Дмитрия Куткина.

 Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!