Меню

Московские автомагистрали строятся из челябинского проката

22.09.2020 13:54 - автор Андрей Зубанов
В Москве ведется активное строительство новых автомагистралей, а также реконструкция уже существующих дорог. Челябинский металлургический комбинат, входящий в группу «Мечел», с начала года направил на такие стройки 2,8 тысячи тонн металлопроката.
Московские автомагистрали строятся из челябинского проката


Фото предоставлено пресс-службой «Мечела»

Один из самых важных реализуемых дорожных проектов — это возведение южного дублера Кутузовского проспекта. Его ведет «Московская инженерно-строительная компания». Эта бессветофорная трасса будет идти от МКАДа до Третьего транспортного кольца, способствуя разгрузке не только этого проспекта, но еще и Можайского и Аминьевского шоссе. Длина новой дороги будет составлять 11,5 километра, с шестью полосами в обоих направлениях. На этом протяжении предстоит возвести четыре моста, две разворотные эстакады и восемь путепроводов.

Там же предстоит возвести Юго-Восточную хорду, которая соединит Третье транспортное кольцо с Северо-Восточной хордой и Южной рокадой. Это позволит разгрузить МКАД от транспортного потока почти на четверть.

Не менее важными объектами являются реконструкция Калужского и Киевского шоссе, возведение новой эстакады в районе станции метро «Саларьево» и еще ряд других мест. Каждая из этих строек очень активно использует металлопрокат, произведенный ЧМК, – арматуру, лист и двутавровые балки. Все поставки были выполнены торговой компанией группы «Мечел» — организацией «Мечел-Сервис».