Меню

Челябинцам упростили контроль над расходами электроэнергии

25.09.2020 12:29 - автор Андрей Зубанов
Компания «Уралэнергосбыт», гарантирующий поставщик электроэнергии в Челябинской области, ввела новый функционал в «Личный кабинет» своих абонентов. Теперь в нем отражается отчет по ряду показателей: показания счетчика, начисления и оплата электричества с начала работы компании. Благодаря этому плательщики могут в любой момент сверить эти цифры.


Отчет выполнен в виде таблицы Excel, и в него внесены полные данные по каждому месяцу. Каковы были показания счетчика и начисления согласно тарифу, оплаченная сумма и итоговый баланс на конец месяца — все это подробно указано в таблице. При этом отчет ежемесячно обновляется. В итоге клиенты компании могут получить всю необходимую им информацию в любой момент, просто зайдя в свой «Личный кабинет». Директор по развитию ООО «Уралэнергосбыт» Егор Суслов так прокомментировал внедренное обновление:
— Если раньше абонентам приходилось заказывать акт сверки, решать вопросы по начислениям и переплатам в офисе или через интернет-приемную, то сейчас вся информация доступна в «Личном кабинете». Детальный отчет снимает большинство вопросов между потребителем и поставщиком и делает расчеты максимально прозрачными.
Зайти в свой «Личный кабинет» абонент может через сайт компании, либо воспользовавшись QR-кодом с платежной квитанции. Время регистрации для новичков составит около пяти минут, после этого у клиента появляется эффективный инструмент по дистанционному воздействию с компанией. С его помощью можно совершать ряд операций в режиме онлайн: передавать данные счетчика, получать счета на оплату, производить расчеты за потребленную электроэнергию, получать квитанции.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!